6 янв. 2013 г.

Теперь она нарядная...

Ну вот и прошли праздники! Для меня эти дни были достаточно насыщенными - и прибрать в квартире хотелось, и закончить изготовление подарков подругам, и вообще... под телевизором полежать тоже хотелось, так что до блога я не добиралась. Ничего, потихоньку мы этот пробел исправим. Народ хвастает своими ёлочками, похвастаю своей и я. Итак, в этом году я ставила три ёлочки: основная, но искусственная в зале, натуральные еловые лапы там же, ну и в спальне маленькая(её не стоит даже упоминать). Начнём с основной, которая искусственная.

Вот
Под ней стоит заслуженный Дедушка Мороз, несколько потрёпанного вида. Правда, если учесть, что его сделали в славном городе Брест аж в 1965 году и каждый Новый год он исправно работал, то сохранился он очень даже хорошо
Игрушечки подробнее








 





Все эти игрушки из моего детства. Некторые появились до моего появления, другие я покупала с родителями, например, морковку покупали мы с папой. Их было четыре, две отнесла в школу, две остались дома, но одна разбилась...
А вот эти игрушки хоть и старые, но подарены мне хорошими людьми в этом году, к сожалению, не все подаренные повесила и не все хорошо сфотографировались (блестящее стекло достаточно сложно фотографировать)


А вот эти уже самодельные, сшитые в 2010, их 6 шт, кстати, все снежинки на гранях шариков разные! Как сниму их с ёлки, сфотографирую кучкой.



(Сшиты на Мурано молочной, 32каунт, металик Гамма, капроновые ленточки, бусина и резинка в серебристой оплётке для подвешивания на ёлку)

Кстати, гирлянда из звёздочек с бисером также самодельная. Звёздочки сплетены с бумажных полосок (упаковочная бумага) шириной 1 см, крупный бисер и на концах паетки и бусины
А вот игрушечки которые подарили мне мои дорогие подружки в прошлом году
подарок от Оксаны (их таких красотунов 6 штук)
А вот эту звёздочку создала своими ручками Лена
Не хватает на ёлке Деда Мороза от Инны, но эта коварная женщина подарила мне игрушечку в виде набора и я его не успела вышить. И хоть в таком виде, но похвастаюсь

Вот такая она, моя большая ёлка!
Единственное, что меня иногда тревожит(да, можете назвать меня дурой) это то, что пройдёт время, я уйду из этого мира и эти игрухи собранные, сохранённые или изготовленные мной с огромной любовью будут, со временем, просто выкинуты...






2 комментария:

  1. Красивая елочка получилась. И игрушки все раритетные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не все!)))
      Надо сфоткать остальные раритеты...

      Удалить