30 янв. 2013 г.

Эхо новогодних праздников

Вчера был действительно хороший день, а был он хорош и тем, что я, наконец, получила новогодний подарок от своей дорогой, любимой, хоть и троюродной, сестры.
Нет, это не сестра тугодум и нет, поздравляла она меня не с НГ по китайскому календарю. Всё проще. Сестра хотела сделать мне ПО-НАСТОЯЩЕМУ приятный и нужный подарок. И, в конце декабря, кроме новогоднего баула с конфетами она мне подарила некоторую сумму денег. На эту сумму и требовалось купить мне самой себе приятность. Сумма, для меня, во всяком случае, не маленькая. В нашем государстве хранить деньги не безопасно, так как можно лишиться если не всей суммы, то большей её части. И начали мне денежки тереть мозоль в кармане. Что купить, вот в чём вопрос! - подумала я, слегка перефразировав классика. Решив не изобретать колеса я остановилась на вышивальных наборах. На этот раз, в связи с тем, что эта фирма имеет дурную привычку снимать с производства практически новинки(притом, как то бестолково, может снять одну часть триптиха) это наборы от Риолис. Итак, вот что мой хомяк унёс себе в нору:
Так уж я им вчера радовалась, так радовалась, что полезла к супругу делится своей радостью. И так наборчики поверчу, и так покручу, и сяк полюбуюсь и всё перед его носом. И всё супруга "мучаю": то с прошу  какого набора начать вышивать, то расскажу, что на самом деле это триптих и не купленная часть мне больше всего нравится, то о фирме рассказывать начну, то о её дизайнах...
Кстати, вот так выглядит третий дизайн из этой серии -"Натюрморт с ликёром" (это на всякий случай, кто не в курсе)

Короче говоря, к концу вечера мой супруг САМ предложил, что б я таки докупила набор с третим дизайном, денег он, мол, даст! Нет, ну лишний раз убеждаюсь - мужчины наивны. Или это мне такой экземпляр достался? Я б и сама деньги взяла, и сама б купила, но не было, не было в магазинчике третьего натюрморта!
И нет, я его не раскручивала на третий натюрморт, я действительно только делилась с ним своей радостью!
Так хочется начать вышивать эти дизайны, но пока повременю - надо закончить ну хотя бы шарики на синей канве и дорисовать волчишек, краски всё же сохнут!
А в ближайшее время надо будет похвастать сестре её подарками)))!

Комментариев нет:

Отправить комментарий