7 янв. 2013 г.

Поговорим о приятном - о подарках

Ну надо же похвастаться! Как без этого же?

Дед Мороз в лице моего супруга под ёлочку поставил мне вот такой торшер
Подобный девайс для вышивания я хотела приобрести уже давно. Да, удобно, но не совсем. Пришлось доработать плафон, нарастить его. Дело в том, что поставили мощную лампу и её кончик высовывается из плафона и слепит. Пока это просто белая бумажка на двухстороннем скотче, потом может найду белую пластиковую папку и вырежу "насадку на плафон"

Думаю, торшер ещё надо усовершенствовать, приделав к нему колёсики. Колёсики купили, теперь Женя думу думает, как всё это сделать, что б ещё и красиво было...
Покупали с супругом вместе. И было это достаточно прикольно. Во-первых, нам его в магазине отказались разбирать. Продавщица со стоном сообщила, что она его только что собрала. Ладно, раскрутили пополам торшер, супруг взял ногу с подставкой, а мне досталась верхняя часть с плафонами. И вот так мы зашли в другой магазин, где продаются лампочки. Первое, что сказала продавщица лампового магазинчика - А почему вам не запаковали? А потому, - говорю - что мне ещё лампы надо подобрать. Продавщица согласилась, что это разумно и минут 10 мы подбирали лампы. Не очень удачно, надо сказать, в нижний патрон надо более яркую. Ну, ничего, со временем куплю. Вот, но самое интересное, что мы так торшер и понесли, и повезли в машине...
А вот что бы мы делали если б приехали за ним не на машине?




Первой в роли Снегурочки побыла Оксана. Она подарила мне просто обалденный подарок. Это ВСЕ сезоны моего обожаемого Декстера.
О, да! И всё это в коробочке (теперь диски с моим любимым сериалом не придётся искать и собирать по разным конвертикам)! И даже распечатала картинку, что б я знала. что именно за диски в коробочке! Это супер! Просто супер!
  Дорогая Оксана! Огромное тебе спасибо за этот чудесный подарок!!!


Второй и. о. Снегурочки была Лена. Она меня одарила великолепным шарфом.
Она сама его связала! Он такой классный! Такой мягенький, такой приятный на ощупь! И очень, очень оригинальный и красивый!
Что то во мне меняется, я начинаю полюблять красный цвет. Но далеко не всякий оттенок. Мне интересно, как Лена смогла так удачно выбрать оттенок и именно такой, какой мне нравится! Завтра же одену на работу, буду хвастать! Мне безумно приятно получить такой подарок! Всем мне Лена угодила - и тем, что подарок самодельный, и его функциональностью, и даже оттенком шарфа! Короче, недостатков нет!
Леночка, солнце, спасибище за великолепный подарок!

А третьей Снегуркой была Инна. И как у человека получается делать ТАКИЕ подарки? Это талант! А подарила она мне то, что у нас в стране просто не купить. Как, по каким каналам она его покупала - не известно, но тем не менее вот что теперь у меня есть
Как я хотела такой набор! А эта фирма ещё имеет моду снимать с производства чуть ли не новинки, всё, думала, упустила. Но нет! Я так рада, просто слов нет!
От нетерпения даже не могла нормально открыть коробку - разорвала! Завтра возьмусь оплетать шарики! Вот она, сбыча мечт)))
Инуша! Спасибо тебе за такой удивительный подарок! Я просто в восторге! Спасибо!


Спасибо судьбе! Мне так везёт, меня окружают такие классные люди! Мне так повезло с мужем, который по мере возможности старается выполнить все мои капризы(хе-хе, ТТТ, что б не сглазить)))! Мне так повезло с подругами - добрыми, щедрыми, внимательными и просто замечательными людьми!
Спасибо вам, мои дорогие, я вас всех люблю!



1 комментарий:

  1. Вау! Сколько подарков!
    Шарики самые прикольные. Жаль, что их только два.

    ОтветитьУдалить