30 янв. 2013 г.

Принимаются ставки)))

Кормлю носатых своих ROYAL CANIN, ну, когда на меня не находит желание покормить пЫнчера по системе барф. Вот, и купили мы мешок корма для гигантских пород. Ну, у меня же ещё и Никель есть, а в корме для гигантских есть глюкозамин, что весьма и весьма пользительно возрастным пятнам, да и не было на складе мешка для крупных или хотя бы средних пород. Короче, я никак не ожидала, что крокеты будут такого размера! Вот для сравнения 2 "корминки" нового корма и 3 "корминки" обычные, теми, которыми кормили раньше(для средних или для крупных, не помню точно)

А теперь вопрос*тут звучит барабанная дробь*:
как пЫнчер, который относится к породам категории мини будет есть эти крокетины?
Можно было бы принимать ставки, но пока я писала этот текст пЫнчер быстренько сожрал 10 этих крокетин(60гр) и, между прочим, гораздо быстрее управился чем неторопливый далбатин.
Ну, в общем, в Эльзе я и не сомневалась...

1 комментарий:

  1. Знаем вы вашего пЫнчера. Что ему крокетина в 6 гр.

    ОтветитьУдалить