26 янв. 2013 г.

Зельцежорка

Писать даже немного об этом стыдно, но...
Короче, неделю назад Николь совершила кражу - украла зельц. Как, когда  это она сумела провернуть - не понятно. В воскресение я ещё пообедала зельцем, а вот когда утром понедельника начала собираться на работу и собирать "тормозок", то зельца уже не было. Исчезло где-то не менее 500 гр., но не более 700. Вполне предсказуемо часов с десяти утра понедельника здоровье Пятнистой начало ухудшаться, к тому времени, когда я пришла с работы её уже во всю мучил понос. Да не понос, а настоящая дристачка, пардон за натурализм. Вечером мы раза три-четыре экстренно выскакивали на улицу. Можете представить всю прелесть быстрого одевания в зимние одёжки, выскакивания на мороз и беганья по глубокому снегу, а потом ещё собирания всех жидких отходов жизнедеятельности в снегу да на морозе. Один раз до снега не добежали и кое-кто опозорился на лёд возле самого подъезда. И пришлось мне собирать совочком это и потом ещё выдалбливать остатки "добра" из льда, затем ещё свежим снежком в ямки насыпать(что б выбоин не оставалось). А дело вечером, а прохожие-то толпой...
Да и ночью, часа в четыре пришлось выскочить, спала, конечно, как бомж, не раздеваясь и в постель не ложась, прикорнула на диване.
Ладно, всё было закончилось. Вчера вечером вообще не покакала, зато сегодня продристала, и это на фоне того, что я вчера ей дала вместе с размоченным кормом панзинорм. Лежит сейчас вся обиженная и голодная. Что делать дальше с этой засранкой -  не понятно...
Дала угля, Никольских жировых отложений хватит поморить её денёк голодом, а там подаю кашу несколько дней. Бедная моя зельцежорка, сначала была на неё злость (нет, зельца не жалко, но я знала, что всё закончится грандиозным поносом и злило то, что эта дура устроила мне и себе "весёлую" жизнь), теперь только жалость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий