23 янв. 2013 г.

Синдром отличницы

Пришла соседка(хорошо, в этот момент муж пошёл гулять с собаками) и начала просить поделать ей уколы.
Я отказала, отвечала  в очень вежливой форме. Объяснила, что у меня были некоторые проблемы после вот таких вот уколов на дому. Соседка начала вспоминать, что когда то её муж помогал моему отцу (моего отца, к сожалению, нет на этом свете боле 12 лет), предлагала заплатить. Я отказалась по нескольким причинам:
1. Не смотря на то, что я медсестра работа моя не связана с инъекциями, делаю уколы я крайне редко, всего пару раз в год и мне колоть действительно сложно, волнительно и к тому, же меня на самом деле пугает вопрос - что я буду делать в случае непредвиденных обстоятельств связанных, к примеру, с анафилактическим шоком? Вот чем спасать в домашних условиях? Ладно, пусть всё не так печально, но как соблюсти стерильность дома? Вот если у меня получится инфильтрат? Зачем мне эти проблемы? Я осознаю ответственность и она на меня давит.
2.Да, мне лениво идти и выполнять профессиональные действия не на работе. Ладно, если б это был один укол, а так это же курс! Я устаю на работе, устаю очень сильно, я работаю честно и, к сожалению, на износ. Зачем мне ещё и дома устраивать филиал лечебного учреждения? Можно мне в нерабочее время отдохнуть от работы, пациентов и их болезней?
Отказала, а на душе очень гадко, не смотря на то, что процедурный кабинет в поликлинике работает исправно, а в случае острой необходимости по домам ходят участковые сёстры. Где то в душе шевелится червяк  - ну, сходила бы, ну уколола бы, не убыло бы от меня. Синдром отличницы, ёлки-палки. Объясняю сама себе, что всем хорошей не будешь, что только покажи "моду", что нет у меня ни моральных, ни физических сил заниматься чужими проблемами...

Комментариев нет:

Отправить комментарий