20 янв. 2013 г.

Маскарадные костюмы

В далёком 200...гм, лохматом году ездили мы перед Новым годом в Барановичи на выставку. И кроме всего прочего участвовали в конкурсе. Ага, первый и последний конкурс в судьбе моих собак, да и в моей, похоже, тоже. Так вот, а конкурс был на лучший новогодний костюм. Для собак, да. Хотелось, что б приняли участие и Эльза, и Николь. Долго я всех мучила вопросом в кого превратить собак? Не помню уже, мне в голову пришла мысль или кто то умный подсказал, но я решила, что Николь будет ёлочкой, а Эльза шариком на Николеёлочке. Потом начала разрабатывать костюмы. И, мне кажется, прикольно получилось.

В результате на той выставке Николь в классе чемпионов получила отлично, САС, ВОВ,  BOG (за это вручили 60-ти сантиметровую искусственную ёлочку) и вышла на Бест.
А пЫнчер тогда наложал и получил только оценку отлично, хотя спецом попёрлись в Баранки для того, что б закрыть титул "Юный чемпион Беларуси". Такого позора у меня больше ни до ни после не было, Эльз молодой, глупый и что то нервничала, испугалась эксперта (Жука) и по руке Инны, как по лестнице, начала карабкаться вверх, видимо ей на голову...
Короче, подсластило пилюлю с пЫнчером то, что конкурс на новогодний костюм таки выиграли! Хотя экспонентов было очень много и с великолепными костюмами. Нам повезло и мы привезли соковыжималку (правда, я её аккуратно положила куда то на антресоли и теперь найти не могу, глубоко, видимо, засунула).
А хендлером была Инна, спасибо ей!
К чему я это всё пишу? А к тому, что рассказав про "ёлку с шариком" на работе я обещала показать и фотки. Фотки-то я нашла, но они оказались гадского качества. Фоток с выставки нет, а фотографировала же после, просто себе на память, перед тем как разобрать костюмы(теперь даже немного и жалею, что костюмы разобрала -- что пустила в переработку, а что выкинула). Одалживала фотик у Инны, фотки сделала, а как получились и не проверила. И это ещё при том, что у Никеля шея запачкана в лекарство от отита... Короче, такие фотографии показывать стыдно, но раз обещала, то покажу.
"Шарик" - сшила чёрную попонку к которой пришила картонные круги обтянутые парчой (парчой поделилась сотрудница, за что ей великое спасибо) и наполненные ватой, украшенные снежинкой. Сверху пришита нижняя часть бутылки обёрнутая в фольгу, плюс для натурализма проволочка к бутылке.

"Ёлка с шариком". Костюм ёлки - сшила попону из искусственного зелёного меха по верху которой пришила зелёную мишуру, Одела на голову картонный колпак на резиночке, который обкрутила мишурой.

А вот тут "шарик" уже злой, видимо его достала фотосессия
Вот такие они у меня - "ёлочка с шариком")))...

1 комментарий: