17 янв. 2013 г.

Повезло!

Примерно с года 1987 у нас в квартире имеется специальное место для календаря.
Вернее, даже было два места - раньше ещё вешали над кухонным столом, но теперь на кухне не кушаем и он там не нужен. Так что, осталось одно "календарное место". В своё время над "календарным местом" висели часы(механические), которые очень точно шли, но потом они сломались, да так сломались, что ни один мастер не мог починить, хоть и возили по разным мастерским да просили посмотреть знакомого(правда, знакомство "шапочное") часовщика. Место часов заняла моя вышитая картина с двумя доберманами. Картина полупрогонистая да и ещё одна из первых, мне было жаль покупать нитки DMC и я тупо по таблице перевела их в палитру Гаммы, что не могло не отразится на цветовом решении доберманских голов. Я помню как потешалась и как шутила по этому поводу Оксана, которая наблюдала вышивку в процессе создания. Я чётко помню, как она говорила, что если б МОЙ пЫнчер был ТАКИХ загадочных цветов, то я б не любовалась на него, а рыдала бы на плече Максима, нашего ветеринара, а Женя, мой супруг, уже б нИсчастную собачку хоронил в ближайшем овраге...
Так, что то я отвлеклась, вернёмся к нашим баранам, т.е. календарям. Так вот, календари были самые разные. Были и с шикарной природой и с репродукциями картин великих художников. Один из самых запоминающихся это календарь подаренный мне Инной с далматинами. О! Это была вещь! Каждый месяц с фото шикарного далматина, на развороте - далматин, и вообще, всё оформлено в "собачьем" стиле с косточками, поводочками и пр. Кстати, именно с этим календарём я наконец поняла, для чего такие большие клетки на дате и с удовольствием стала прямо на календаре помечать нужные мне моменты. Календарь я этот не выкинула, так и лежит. Я представляю, во сколько он обошёлся Инне, но мне он так понравился, мне было так приятно! До сих пор я благодарна за такой шикарный подарок!
Два года назад календарь с собаками подарила мне Оксана. В нём, к сожалению, далматины были только на март, но всё равно календарь был красивый. И подарок из  него получился очень нужный)))
А в этом году я что то сплоховала, прошло уже пол месяца, а я всё никак не могла приобрести календарь. И тут мне повезло! Пришёл на приём пациент и подарил календарь!  Но сотрудницы уже по-приносили всяких разных календарей и теперь у нас в каждом кабинете их минимум два . Поразмыслив, что в отделении хватает календарей, подарочек я из рук не выпустила и спросила, как посмотрит коллектив на то, что я календарь не отдам. Коллектив сказал  - забирай! И я забрала! И уже повесила! И сфотографировала! Вот он
А вот картинка чуть ближе

Радуюсь.
)))









Комментариев нет:

Отправить комментарий