30 янв. 2013 г.

Эхо новогодних праздников

Вчера был действительно хороший день, а был он хорош и тем, что я, наконец, получила новогодний подарок от своей дорогой, любимой, хоть и троюродной, сестры.

Принимаются ставки)))

Кормлю носатых своих ROYAL CANIN, ну, когда на меня не находит желание покормить пЫнчера по системе барф. Вот, и купили мы мешок корма для гигантских пород. Ну, у меня же ещё и Никель есть, а в корме для гигантских есть глюкозамин, что весьма и весьма пользительно возрастным пятнам, да и не было на складе мешка для крупных или хотя бы средних пород. Короче, я никак не ожидала, что крокеты будут такого размера! Вот для сравнения 2 "корминки" нового корма и 3 "корминки" обычные, теми, которыми кормили раньше(для средних или для крупных, не помню точно)

27 янв. 2013 г.

Колобок и педофилы

Сорри, очередное видео, но я не смогла пройти мимо, так как в процессе просмотра я не смеялась  - я ржала, напугала пЫнчера, а из-под стола меня доставал старенький далматин)))

26 янв. 2013 г.

Зельцежорка

Писать даже немного об этом стыдно, но...

25 янв. 2013 г.

Удачное приземление

Некоторое время назад практически у меня во дворе приземлился воздушный шар.

23 янв. 2013 г.

Синдром отличницы

Пришла соседка(хорошо, в этот момент муж пошёл гулять с собаками) и начала просить поделать ей уколы.

20 янв. 2013 г.

Шарики

Разобрала сегодня ёлку, сложила игрушки

Маскарадные костюмы

В далёком 200...гм, лохматом году ездили мы перед Новым годом в Барановичи на выставку. И кроме всего прочего участвовали в конкурсе. Ага, первый и последний конкурс в судьбе моих собак, да и в моей, похоже, тоже. Так вот, а конкурс был на лучший новогодний костюм. Для собак, да. Хотелось, что б приняли участие и Эльза, и Николь. Долго я всех мучила вопросом в кого превратить собак? Не помню уже, мне в голову пришла мысль или кто то умный подсказал, но я решила, что Николь будет ёлочкой, а Эльза шариком на Николеёлочке. Потом начала разрабатывать костюмы. И, мне кажется, прикольно получилось.

19 янв. 2013 г.

Шедевр современного искусства

Этот шедевр современного искусства увидела сегодня на одном из вышивальных форумов. Так и не посмотрела, что обсуждали в теме иллюстрируя такой картинкой.  Только и смогла в полном восторге и апофигее сохранить это себе на комп.
Нет, ну не возможно же не поделится! Вот, любуйтесь шедевром современного искусства(жаль, скульптора не знаю)

18 янв. 2013 г.

17 янв. 2013 г.

Повезло!

Примерно с года 1987 у нас в квартире имеется специальное место для календаря.

12 янв. 2013 г.

Просто понравилось

На работу кто-то принёс старый перекидной календарь аж за 2008 год.

6 янв. 2013 г.

Второй, пошёл!..

Первый подарок ушёл ещё до Нового года к Оксане, а вот сегодня пошёл второй - Лене.

Теперь она нарядная...

Ну вот и прошли праздники! Для меня эти дни были достаточно насыщенными - и прибрать в квартире хотелось, и закончить изготовление подарков подругам, и вообще... под телевизором полежать тоже хотелось, так что до блога я не добиралась. Ничего, потихоньку мы этот пробел исправим. Народ хвастает своими ёлочками, похвастаю своей и я. Итак, в этом году я ставила три ёлочки: основная, но искусственная в зале, натуральные еловые лапы там же, ну и в спальне маленькая(её не стоит даже упоминать). Начнём с основной, которая искусственная.

2 янв. 2013 г.

С Новым годом! 
 Сердечно поздравляю всех с праздником и желаю здоровья, удачи, материального благополучия!