14 дек. 2012 г.

Новое вышивальное

А я тут плюшками балуюсь за новый проект взялась, да.
И мне не стыдно ни капельки, чесслово! Начала шить вчера, пока есть вот это (в разных ракурсах)

Надеюсь, что когда-нибудь, желательно всё же до Нового Года, эти непонятные линии и закорючки превратятся в вот такую картину
Схема авторская, взяла на Осинке, отшивов её ещё не видела. Шью на 18 Аиде, нитки ДМС В5200 + Гамма М-29. Идёт очень тяжело из-за того, что линии бека, которыми, собственно, и отшиваются шары, клеточку Аиды могут делить и пополам, и на 1/4, и вообще по-всякому. Если б была равномерка у меня бы уже случилось косоглазие и вообще, сумасшествие. Ну и шить двумя нитками на 18-ой Аиде, да ещё когда одна из них металлизированная, мягко говоря - тяжело. Я не говорю, что схема плохая, я говорю - мне сложно. Но, надеясь на будущую красоту, пробиваюсь медленно, но вперёд.
Как грится -- чрез терни к звёздам:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий