24 дек. 2012 г.

Однако, во время пути собака могла...

Прикол.
Я сейчас гуляю с собаками по одной, так сказать, практикую индивидуальный подход. А всё потому, что ОЧЕНЬ скользко и девы, если с ними гулять сразу с двумя, пытаются меня убить страшной смертью, а попросту говоря - уронить в сугроб. Никель даже не обращает внимание, что ходит на удавке. Или я очень не устойчивая... Ну и что б не развивать спорт по буксировке лыжника без лыж, хожу с каждой отдельно. 
Так вот, вышла  с Николь первой (старикам у нас почёт). Спустились к стояночке, прошли вдоль ряда машин, остановилась, кстати, носатая у одной из машин и ооочень долго нюхала там снег. Водитель машины (а он оказался в машине, я и не заметила) заподозрил что то неладное и нарочно громко хлопнул дверцей. Но не надо гнусных инсинуаций! На всякое "неладное" у меня спецпакетик в кармане имеется! А Никелю, собственно говоря, глубоко плевать на всякие стуки-грюки, главное нюхать. Нанюховшись  пошли дальше, поднялись к магазину, прошлись вдоль домов и вернулись к родным пенатам. Сделали вот такой милый круг.
Заведя пятнистую в квартиру пошла гулять с пЫнчером. Только носатая предпочла пройти тот же круг только с другого конца. Итак, вдоль домов к магазину, потом спустились вниз к стояночке и пошли вдоль ряда машин. ПЫнчер, естественно, останавливается на тех же точках где останавливался далматин. Да, и у той самой машины так же остановилась и начала вынюхивать. Да, водитель никуда не делся и как он на меня смотрел! И я его понимаю, я б также смотрела --  туда тётка пошла с большой белой собакой, а обратно вернулась с маленькой и чёрной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий