18 дек. 2012 г.

Обмен)))

Висела у меня в коридоре вот такая картина с милым лабрадором (ну, не то чтобы мне лабры нравились, меня поза заворожила. Никель спит ровно так же на кресле), одна из моих первых работ


Воот, а тут я тихонько готовлюсь к Новому году и решила вместо собачки повесить такую славную картину
Это подарок. И сама картина, и оформление мне просто безумно нравятся, я в полном восторге. Оформление я такое точно сама бы не придумала. И канва там с перламутровым люрексом. Короче, автор этой картины обладает изумительным вкусом (на зависть мне). Получила я эту бесподобную вещицу в сюрпризном дарении подарков на НГ. Мне до сих пор стыдно, что автор приготовила ТАКОЙ ШИКАРНЕЙШИЙ подарок. Всё собираюсь отдарить мастерицу чем-то вышивальным, да так руки и не доходят, а сейчас, по прошествии времени и неудобно уже...
Короче, картину повесила, мужу ничего не сказала (думала не заметит) и сама забыла.
Тут как то сижу в компе, шарюсь по тырнету, подходит муж и спрашивает: - Где собака? Какая - говорю  - собака? Вон одна, - показываю на Никеля - вот другая - показываю на пЫнчера. Нет, - отвечает,- собака где, ну та?  Я зависла и пересчитала собак снова. Из двух всё равно три не получалось. Муж стоит, смотрит глазами кота из "Шрека" не понимая почему  я не понимаю. И опять повторяя - Ну, та собака, там которая. И головой так мотает, будто тик у него...
Пока я сообразила, что за "та" собака и куда он головой мотает, на что показывает...
Заметил всё же, никак не думала, что обратит внимание!

1 комментарий: