24 дек. 2012 г.

Дионея

Всё не доходили руки написать.
Короче, 19 числа вытащила я растеньку из холодильника, пролила водичкой, которая пролежала в холодильнике сутки, срезала 2 испорченных маленьких листика, одну старую ловушку. И решила я мухоловочке создать лучшую зимнюю квартиру. Разрезала пятилитровую пластиковую бутылку. Поставила туда Дионейку. Думала будет хорошо, но моя растенька оказалась слишком крупной для комфортного размещения в бутылке. Да, я всегда знала, что мой глазомер никуда не годится. Ладно, выковыривать назад не стала, больше наделаю ей неприятностей. Вот так моя монстра смотрится в бутылке
 А вот так уже в закрытой бутылке (напялила колпаком верх бутылке, проделала там дырочки для дыхания)
Вот, снова поставила в холодильник.

Теперь вопрос. Нашла в одном из наших цветочных магазинов саррацинию. Правда, не совсем, вернее совсем не того сорта, который бы мне хотелось иметь. Ну, я хочу красную, а была там зелёная, но! бедное растение погибает. Естессно, ему месяц как положено быть на зимовке, а им всё продолжают торговать. Но стоит оно треть от своей нормальной стоимости, по сути смешные деньги - 2,5 $. Теперь сам вопрос - стоит поэкспериментировать и попытаться его спасти или нефиг тратить силы, время, деньги?

2 комментария:

  1. У нормальных людей в холодильнике продукты, а у тебя растения. :)

    ОтветитьУдалить