16 дек. 2012 г.

Система хранения

За несколько лет собралась у меня небольшая коллекция журналов по рукоделию и встал у меня вопрос как их хранить.
Пошарилась я в тырнете и посмотрела на журнальные закрома других рукодельниц. Ничего интересно для себя не нашла. И выставила журналы в тумбочку под телевизор, которая будучи очень старой ещё имеет отделения для грампластинок. Но вот журналам там плохо. Они стоять ровно не хотят, постоянно падают и вообще загибаются у них углы. Вот какой печальный вид всё это имеет:
 Какое то время я просто молча злилась и поправляла журналы, но скоро мне эта "песТня" осточертела. Я снова начала искать способ хранения журналов. И тут мне крупно повезло! Я завела разговор о журналах с одной своей дорогой родственницей у которой так же обостряется хомякоз, но только в отношении кулинарных изданий. Она хранит журнальчики в папках, правда ей их приходится их дыроколить. Я с сожалением отказалась от этой системы - ну не хочется иметь дырки в самых интересных местах вышивальных схем. И тут Нина вспоминает о папках, которые идут к какой то серии журналов.
Вот папочка из этой серии:


 Там крепление не требует дыроколенья, но лично ей показалось не удобным. Короче, одна из папок перекочевала ко мне. И вчера заложив туда журналы (правда, у меня поместилось только 10 вместо положенных 20) я поняла, что эта система и эти папки мне нравятся и очень даже подходят:

Вот, буду звонить Нине и просить у неё ещё таких папок...






Комментариев нет:

Отправить комментарий