12 дек. 2012 г.

Про амуницию

Сломалась у меня Николькина рулетка.
Мучились, мучились несколько дней и сегодня я не выдержала купила новую . Вообще, хотела на 60 кг и ленточную, а купила на 50 кг и тросик. Конечно, сэкономила  50%, но нервы себе потрепала. Мне не нравится, что к карабину прикреплена лента длинной 40 см которая не прячется в рулетку. Я как то подзабыла об этой конструктивной особенности, а в зоомагазине растерялась. И если б дело касалось пЫнчера, то да, это не играло бы роли - как близко  пЫнчера не прижимай к ноге всё равно всю ленту в рулетку не спрятать, а вот с крупной собакой совсем другое дело. Если мне надо подтянуть к себе крупную собаку это ведь не значит что она может мотылятся примерно в 40 см. от меня! Интересно, какой идиот и для чего пришпандорил эти не понятные 40 см ленты не прячущиеся в рулетку? Короче, решила я от этой ленты избавится. Сначала, по подсказке Инны, хотела сделать культурно - снять стопор-крепление с тросика, развязать узел самого тросика и аккуратно убрать ленту, потом опять завязать тросик и вернуть стопор- крепление на место. Не получилось. Изуродовала "ушки" крепления, но так и не смогла открыть, после чего психанула и просто в двух местах разрезала ленту, отделив её от тросика и карабина. Карабин привязала обычным узлом на тросик. И теперь это вся система мне просто не нравится, так как получилось громоздко и не красиво.
Вроде и новая вещь, а имеет такой гадостный вид:

Что ж, ладно, ближайшие 5-6 лет придётся ходит с такой рулеткой.
И больше НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не куплю тросиковую рулетку для крупной собаки. Мне мои нервы дороже.
Один положительный момент - я эту рулетку совсем не буду беречь так как мне она изначально не нравится (да, и цветом тоже, хотелось бы красненькую) - хихихи, и прослужит она дольше обычного, так как мне не нравится)))
Мда, погорячилась я, теперь жалею...

Пы. Сы. А рулетка-то на поверку оказалась не 5-ти метровой! Вот, чуть больше 4-х метров.
А кстати, шнурок сушить после прогулки в снегопад надо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий