22 нояб. 2012 г.

Про колокольчики и не только

У меня уже полным ходом началась подготовка к Новому году.
Супругу даже часть новогоднего подарка купила, как будет возможность и его не будет дома - сфоткаю. Но речь сейчас не об этом. Просто, я уже начала ваять очередную партию ёлочных украшений как себе, так и подругам. Среди прочих вот уже несколько лет мне хочется связать колокольчики на ёлку. Я долго мучилась и вот, наконец, кое что стало у меня получаться. Нельзя сказать, что я совсем не вязала, даже наоборот, мне очень нравилось вязать крючком кружево. До сих пор лежит у меня на подзеркальнике такая вот салфеточка

Ха, если ещё рассказать из каких ниток она была связана! Изделие конца девяностых, а что б её связать я распустила свою шапочку. Маме моей нравилась салфетка, но я как то не очень к ней хорошо относилась, и сейчас, наконец, всерьёз задумалась её поменять на что-то более тонкое и элегантное.

А вот ещё до сих пор, с середины девяностых, жива такая моя курточка (кста, связанная из остатков и всего, что только могло пойти в ход), я бы носила, жаль уже не влажу

И с поднятым капюшоном
Эх, ностальгией повеяло... Носила я сие изделие, когда со своим будущим мужем встречалась, на свидания в нём ходила. Много эту курточку таскала, очень уж она мне нравилась и нравится, она такая позитивная и да, обращает на себя внимания. Я всё волновалась, что жаль будет моего труда, если не довяжу или не получится, а меня мама всё успокаивала, что получится не плохая салфетка)))

На антресолях лежат летние ажурные кофточки (лень лезть искать даже что бы похвастаться), в кладовке до сих пор валяется недовязанное ажурное пончо... Чем меня привлекала и привлекает вязание крючком - изделие можно вязать частями, фрагментами.
Короче, взялась я штурмовать описание вязки колокольчиков. Не понимала. Как потом оказалось, эти колокольчики переводные. Спасибо, конечно, переводчику, но описание в некотором роде "подстрочник". Тот, кто имеет отношения к переводам меня поймёт. Мучилась, мучилась, а у меня всё не получалось и не получалось. Кто то из умелиц выложил рисованую схему к словесному рапорту, но и с рисунком у меня не очень складывалось. Долго пыталась вязать, специально взяла толстые нитки что б тренироваться. И всё же у меня получилось, во всяком случае хотя бы первый колокольчик. Вязала частично в личное время на работе (надеялась на помощь двух своих сотрудниц - опытных вязальщиц). Сколько я забавных комментариев наслушалась пока вязала пробный вариант! И что это чепчик для пЫнчера, и что так все беретки начинаются, и что это ажурный намордник на пЫнчера...
Короче, вот он, пробник(правда, несколько недовязанный)
А вот уже готовый колокольчик(не стиранный и не крахмаленный) связанный "ирисом", крючок d2


 Он очень хорошо натягивается на обычную лампочку-грушу(для крахмаления), но пока я не примерила его, то не знала подойдёт обычная лампочка или придётся искать какую-то особенно мелкую или фигуристую. На работе мне так и предложили, что бы правильно подобрать "грущу для крахмаления" идти в магазин вместе с колокольчиком и продавцам объяснять, что мне нужна подходящая лампочка на данный "рассеиватель света ")))
Захотелось мне приделать (не ржать!) стразики на колокольчик (я ж "сорока"), посоветовалась с девчонками на работе, а они отговорили, сказали, что это будет лишнее. Я и сама боюсь элегантный, благородный колокольчик превратить в нечто аляповатое и пошлое...
Начала вязать по той же схеме ещё один колокольчик. Вроде делаю всё как и в первом, вяжу тем же крючком и нитками, а всё же он получается несколько бОльшим. И что, если буду вязать третий он будет ещё больше? Матрёшки, ёлки-палки...





2 комментария:

  1. Белый намордник для пынчера, конечно лучше смотрится :)
    А как по мне тут не соответствие размера крючка ниткам просматривается, поэтому и вид корявый. ИМХО

    ОтветитьУдалить
  2. Эм, не поняла, в чём не соответствие и где вид корявый? Он же не стиран, не крахмален! Как пальчиками растянула, так и сфотографировала!

    ОтветитьУдалить