18 нояб. 2012 г.

Приятных снов, Дионеечка!

Вот, сегодня приготовила свою мухоловочку к зимовке и поставила её в холодильник на покой


Вчера поставила в холодильник стакан дистиллированной воды что б он охладился. Сегодня капнула в эту воду 2.5 капли фунгицида Топаз. Кстати, заплатила не малые деньги. А там оказалось две ампулы по 2 мл каждая. Гм, мне и одной-то много... А срок годности до января 2013!
Пролила  земельку так, что начал этот раствор капать из дренажных отверстий. Надо признаться, боязно мне было вот так поливать растение, да ещё фунгицидом, которым ни разу не пользовалась, но делала всё по инструкции бывалых владельцев монстрорастений.
Вот так выглядит моя Дианея сейчас
Меня несколько тревожит, что пока она стояла готовилась к зимовке между рам окна некоторые молодые листочки начали крутиться
Заметила это только сегодня и не знаю нормально ли это или какая то болячка прицепилась. А может, от холодного окна так пытался листик отвернуться?
Кстати, узнала от чего краснеют ловушки у красноловушечных сортов Дианей. Оказывается, краснеют ловушки у голодного кустика. Теперь вопрос, как отгонять мух от кустика, если мне хочется что бы ловушечки покраснели? В марлю завернуть? Но что это тогда за видок будет!!! Пластиковой бутылкой накрыть - так сгорит в тепличке - то! Задумалась...
А ещё меня тревожит, что растение ушло у меня зимовать с не переваренной мухой в ловушке - проснулась одна какая - то,  а моя монстра её и отловила! Думаю, испортится ловушка...
Так вот, пролила я землю и пока наблюдала как стекает раствор увидела, что из дренажных отверстий вылезли корешки

Как раствор стёк, засунула Дианею в пакет

и поставила в холодильник

И тут вспомнила, что на форуме хищнеководов один из бывалых проложил зубочистки между листьями и землёю для того, что б растение не загнило. Ну, зубочисток у меня нет, решила я положить кусочки от пластиковой бутылки. Надеюсь, что хуже растению не сделаю. Так вот, пришлось заново вытаскивать Дианею, мять листочки, что б положить прокладочки
И повторить всю процедуру упаковывания мухоловки заново.
Только упаковав и поставив мухоловку в холодильник взгляд как мой остановился на 5-ти литровой бутылке и меня осенило - можно ж было разрезать бутылку, поставить туда кустик и всунуть верх бутылки в её же низ на манер парничка и не мучить бедные листики с ловушечками! Кстати, первый раз увидела как схлопывается ловушка - случайно задела при натягивани мешка.
 Что ж, через неделю вытяну посмотреть как там моя Дианеечка.
И у меня есть 3,5 месяца на поиск кислого верхового торфа для пересадки любимого монстрика.

Если всё будет отлично и растение переживёт зиму сделаю себе подарок купив непентис
вот так он выглядит (фото из интернета)

Одно плохо, у нас продаются только взрослые растения с большими кувшинами. Соответственно, цена так же не маленькая, но не в цене дело. Сложно предугадать, как поведёт себя взрослое растение в новой обстановке...

Ещё одна моя хочука(фото из интернета)

Только Саррацинею, а это она и есть, у нас в продаже я не видала. Может, появится?

Комментариев нет:

Отправить комментарий