9 нояб. 2012 г.

Зайчики - побегайчики

Дала мне в субботу дорогая подруженька сериал "Побег из тюрьмы".
Нет, я конечно понимаю, что весь мир отсмотрел его несколько лет назад, но для меня-то новинка! Короче, работа по дому стала колом на четыре дня, пока я смотрела два сезона сериала. Ну, что сказать? Понравилось, да. Не "Декстер" мой обожаемый, но всё же! Особенно первый сезон. К концу второго сериал становится всё более и более неправдоподобным, нереальным настолько, что я уже и задумалась, стоит ли смотреть оставшиеся два сезона или не портить впечатление? Ну не может на одного трёх ГГ свалится СТОЛЬКО неприятностей, Н-Е  М-О-Ж-Е-Т!! И в погоне за реализмом и жизненностью авторы добились обратного, так как, примеру, просто не возможно иметь столько двойных-тройных агентов. И опять таки, не верю я в  теорию всеобщего всемирного заговора. А как всё суперски начиналось! И так классно вышивалось под фильм! Эх, а может, посмотреть оставшееся? Или пересмотреть первый и часть второго, ведь, по большому счёту, следовало закончить его или побегом из тюрьмы, или (если автору так тяжело расставаться с героями) до поимки/отстрела беглецов, т.е. 1,5 максимум два сезона и ФСЁ!

5 комментариев:

  1. "Дала мне в субботу дорогая подруженька сериал "Побег из тюрьмы"..."

    С меня нагло стребовали. Да еще заставили искать среди многих коробочек все сезоны! А теперь я еще типа виноватая.

    ОтветитьУдалить
  2. Усе! Не будет тебе 7 сезонов Декстера на Новый год! :Р
    Будешь сама качать. :Р

    ОтветитьУдалить
  3. Не за что? А для чего?
    Для профилактики.
    И нечего тут поклеп наводить.

    ОтветитьУдалить