3 нояб. 2012 г.

Приятности

Сегодня съездили забрали ещё один гарнитур для меня и пЫнчера.
Конечно, красный красивее - и из-за цвета, и более ажурный. Но из этого точно вылазить не буду, так как бОльшая часть моей одежды в сине-голубых тонах. Осталось только пЫнчеру ошейник-невидимку чёрный сшить, что б ожерелье носить можно было и "работающий" ошейник не перебивал всю красоту. Вот наши обновки


Нет, надо признать, что хоть частично, но имеется у меня некий фетишизм к коженным вещам - мысль так и крутится какое ещё б украшение придумать из кожи...

А ещё сегодня забрала свои наборчики от ДИМ. Кста, еле отпустила набор Инны с кошками - нравится очень, правда на кой мне кошки - не понятно.
Наивный Женя радостно сообщил мне, что вот теперь я обеспечена работой и можно долго не покупать вышивального...
Гыгыгыыы, как дитё, честное слово! Я ж уже завтра собираюсь в вышивальный магазин, хоть и по мелочи, но надо ниточек прикупить и надо присмотреть пяльца. Дело в том, что лошадку я не выдержала и открыла. Вот у меня так всегда, вечно какой либо дизайн влезет вне очереди. Решила я её быстренько отшить, тем более, что работа маленькая  - 12х17 см. Вот для неё и нужны пяльца, т.к. имеющиеся у меня или намного больше или меньше.
Вот, да, а с золотой коллекцией мне повезло конкретно - волчишки ещё американской комплектации (хотя, я считаю, что это всё понты), а элегантную пару мне последнюю отправили.
А лошадку, боюсь, что возьмусь вышивать даже не закончив коттедж. Хоть ты себя по рукам бей...

8 комментариев:

  1. Что-то у пЫнчера вид удавленный. Не знаешь почему?

    ОтветитьУдалить
  2. И ничего не удавленный вид... И вообще, завидовать не хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Было бы чему. Прикупила пЫнчеру нафигаську и радуется ! (Злобный хохот) :P

    ОтветитьУдалить
  4. ПыСы. А мои дамы и без нафигасек красавицы. А пЫнчеру голубое не идет, красное лучше.

    ОтветитьУдалить
  5. "А пЫнчеру голубое не идет, красное лучше."
    Зато мне голубое больше идёт, по этому пЫнчеру было объявлено, что "во всех нарядах, душечка, ты хороша"
    " А мои дамы и без нафигасек красавицы"
    Зато мои, к тому, что красавицы ещё и нафигаськи имеют!!!
    А зависть - плохо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. "Игде тут зависть? Игде?"
      Да везде!:)
      А хошь, тебе нафигасек подарю? На Тесю и на тебя? Или на одну Тесю? Или на вас с Люсей?

      Удалить
    2. Да нафига нам ваши нафинаськи? Нам чужих нафигасек не надо. Даже подарочных.

      Удалить