21 нояб. 2012 г.

Лазарет

Что - то расхворались мои дамы не на шутку.
У Никеля вообще то понос, то золотуха рвота. Второй день ничего ей не даю есть. Вчера, бедная, и дома опозорилась, и ночью меня выгуляла. Как на зло, ни у меня, ни в ветеринарке нет "очистительного чая".  Короче, если и завтра так будет обстоять дело начну давать ей антибиотик.
 А вот бедному пЫнчеру уже даю. У неё образуется огроменный абсцесс на передней лапе. Не знаю, это совпадение или нет, но пока я давала ей сушёную крапиву и аминосол всё было в порядке, вот недели две как перестала давать и пожалуйста - результат на лицо лапу.
Отловили бедного Максима. Он в отпуске, да вот дёрнула его нелёгкая заехать на работу, а там мы с пЫнчером. Спасибо Инне, закинула меня в ветклинику и обратно, а так бы пришлось волочится и волочить пЫнчера в переноске. Эльз-то прыгает на трёх лапах!
Жаль зверюнделя, попыталась её вынести на прогулку на руках, да где там, гордые пЫнчеры на руках не катаются, а вышагивают на своих четверых троих. Вопрос, где закупать хлоргикседин для ветеринарии (2-4%) в промышленных масштабах для промывания лапки?
Вот отёкшая лапка и для сравнения сразу другая, что б было понятно насколько ужасен отёк
Ну и вот бедный пЫнчер на диване, просто фото




Пы. Сы. Пойду всуну в Никеля угля ...


2 комментария:

  1. Бедная пынчерлапка.

    Теська меня тоже этой ночью выгуляла, так еще и с тахты потом спихнуть хотела.

    ОтветитьУдалить
  2. Она солидарна с мнением Барбоса, к которому приходил в гости Бобик, и который утверждал, что место человека на коврике, под дверью, хотя человек собаке друг:)
    http://teramult.org.ua/mult/1977_su_bobik.v.gostjah.u.barbosa



    ОтветитьУдалить