11 нояб. 2012 г.

Маячки

В субботу и воскресенье я сделал очередной "набег" на Златоручку. Впрочем, была не только в Златоручке. Сходила и в универмаг, и в Мир тканей, в воскресенье же посетила рынок, опять Златоручку и универмаг.
Дело в  том, что в четверг искала вышивальные ножнички минут сорок, на меня уже психоз напал. Нашла, чуть на работу не опоздала из-за них. Больше я таких поисков устраивать не хочу и решила я, что б ножнички больше не терялись, сделать им маячки. Ну, хотела уже давно, но вот припёрло мне именно сейчас. Вышивать не хотела, сразу решив, что будут мои маячки из бусин.
 Итак, вот что у меня получилось
Фотография далеко не лучшего качества - не передаёт правильно все цвета, так бисер между бусинами стального цвета, на фото какой-то белёсый получился. Вообще, конечно, изделие не шедевр, я это признаю. Низала на леску и не знала как в конце правильно закрепить, в результате виден узелок. Очень жалко, что не смогла найти карабинчик нужного размера и пришлось закрепить всю конструкцию на колечке, глухо надетым на ножнички, т.е. это всё не съёмное... Шапочки на бусинах разной формы, мелочь, а не приятно. Ну и не уверена я в подборе бусин.
При покупке материалов я обнаружила в магазине бусины от которых просто не смогла оторваться. Они меня заворожили и я их купила, хотя они и дорогие, к тому же я не видела их в качестве маячка на ножнички.
Но я подумала-подумала и решила, что мой любимый резачёк достоин собственного маячка. На первой фотке лучше переданы цвета, а тут просто как всё смотрится с резачком
Опять теже вопросы, что и к первому изделию - виден узел лески на привязанной подвески и опять же вся система просто глухо привязана к резаку из-за отсутствия карабина.
Появится карабины - переделаю!
Вообще, процесс так понравился, что хожу и думаю для чего б ещё маячков понаделать!

Пы. Сы. Правда, вообще - то, я ездила покупать нитки на колокольчики, но об этом позже...


Пы. Пы. Сы. А маячёк на ножницах переделаю прямо сейчас - постараюсь убрать узел.



1 комментарий:

  1. Красиво. Одобрямс. Но врятли они тебя спасут. Лучше бы ты привязала к инструменту резинку, другой конец которой приделала бы к пяльцам или на чем ты там вышиваешь. :Р

    ОтветитьУдалить