3 нояб. 2012 г.

Рамочки

Мне тут коллега подарила рамочки, ну типа, они ей не нра и вообще не нужны.
Вот рамка номер раз

Она немного покоцаная, но, в принципе, я знаю, что я хочу с ней сделать, более того есть конкретные идеи. Вставить хотела бы туда вышивку. Осталось придумать сюжет. С начала хотела отшить деревце, потом осенний лист, затем лесную зверюшку типа белочки, теперь вот думаю может что из фентезийно-лесной тематики... У кого какие идеи по поводу сюжета вышивки  - прошу озвучить.

А вот со второй рамкой большой вопрос. Она очень специфично выглядит
 И вообще, она сложной конструкции, вот вид сзади
Чего с ней делать - не представляю. Если в ней ничего не менять - то я даже и сюжета подобрать для неё не могу, а если менять - то не понятно как.

Идеи по поводу обеих рамок принимаются!

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сорри, глюкнуло.
      Короче, вышей "Черный квадрат" Малевича (если получится)и вставь в черно-белую рамку.

      Удалить
    2. "Короче, вышей "Черный квадрат" Малевича" - не получится, просто схемы такой нет, сама хорошую не сделаю, а прогон на 90 цветов шить не хочется, хватит с меня "Сапфировой пары"...
      )))

      Удалить
  2. Ну схолтурь. Вышей черными нитками. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Будет будет. Ну не хочешь вышивать, вырежи из черной цветной бумаги. Думаешь все знают как ентот квадрат рисовался и квадрат ли он вообще :)

    ОтветитьУдалить