28 окт. 2012 г.

На распутье

Не только ДИМ проводит "чистку" своих коллекций, но и этот чёртов Риолис! Я в своё время упустила несколько дизайнов, которые хотела бы отшить. Сначала это были вот  эти дизайны


Ладно, сказала я себе, нафиг тёток и как то мне стало спокойнее.
Потом эта фирма (тут только нецензурные эпитеты приходят в голову) сняла с производства вот эти дизайны

До  сих пор жалею, особенно нравится второй. Я так переживала на тот момент, вот так обидно было!  Ну, ладно, пережила. Хотя нравятся они мне и сейчас!

Прошло какое-то время, и заинтересовали меня японки. Нашла схемы в интеренете, но подбор ниток  - "на глазок" да и ещё там какая-то особая канва в наборе идёт. Пока я присматривалась к дизайнам (а это триптих) вот эту японку сняли с производства
нет, её ещё можно купить в английском магазине.Но в два (!)раза дороже + стоимость пересылки. А набор изначально не дешёвый, так как премиум - класса.
Да, пока я раздумывала брать-не брать, а если брать, то где взять на неё деньги Риолис решил добить и снял с производства товарок японской леди

Это удар под дых! Ну и чё делать? Видя меня в печали несколько дней подряд супруг решил спонсировать мне покупку этих японских дам. Да, в качестве подарка на НГ.  Я, правда, видела в качестве подарка торшер. Но тут такое дело... короче, я задумалась, надо ли мне покупать эти 2 набора, если один набор с японкой стоит чуть меньше чем один набор ДИМ из серии "Золотая коллекция" + один набор ДИМ средней величины + один мини набор ДИМ + стоимость пересылки из Америки всех этих трёх наборов. Да и наборов у меня УЖЕ шить - не перешить...
Но, с другой стороны торшер, конечно вещь, но вышивать мне есть под чем, а наборы, если очень прижмёт можно и продать, тем более, что они снимаются с производства и будут через некоторое время раритетными...
Нет, эта фирма ещё снимает интересные наборы, например, вот этот триптих


Конечно, три времени моря мне очень нра, но вряд ли я возьмусь их когда либо шить. А вот я японки - хочунемогудайтесейчас! Не так много сюжетов на японскую тематику, которые бы мне действительно нравились. Пожалуй, только самураи от ДИМ
Вот этот
и, в меньшей степени (но только из-за своего маленького размера 13х18) этот





вот сейчас смотрю и понимаю, что дамочки нравятся больше - более японистые, что ли...
Всё, решено, беру!
Теперь бы ещё первую японку суметь выцарапать! Боюсь, пока у меня на неё появятся деньги она пропадёт...


Эх, кажется я сошла с ума, какая досада!




2 комментария:

  1. Могу тебя поздравить с очередным сумасшедствием! Самурай с павлином - это круто. Ты лучше выясни чё эта символика у них, японцев, означает. А то как-то подозрительно павлин на самурайца смотрит. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Гм, а что не так с павлином? Хошь сказать, что клюнуть собрался, а самурай отшатнулся? Типа, трусливый самурай с наглым павлином?
    А второй дядька точно не правильный, у него не с той стороны мечи за пояс засунуты...

    ОтветитьУдалить