3 окт. 2012 г.

Дела постельные.

Как Николь пришла более-менее в себя так стала к нам в постель приходить. Когда около часа ночи, когда около шести утра, но большей частью время засечь не получается, так как проскальзывает она тихо и не заметно.
Приходила и устраивалась на половине Жени, так как у меня спит пЫнчер. А тут уже две ночи подряд Николь пристраивается спать на моей стороне, видимо её "достал" беспокойный сон Евгения. И, поганка, так тихо приходит, что я этого вообще не замечаю, пока, соответственно, утром не просыпаюсь. А сегодня, сходив  в туалет и вернувшись я поняла, что место мне есть только на коврике под дверью из-за того, что обе мои красавишны- королевишны разлеглись действительно по-царски -- по-королевски. Слегка подвинув одну и немного пнув другую, я легла удобно сложив ноги на Николь, а правую руку на Эльзу. Полежала, полежала и поняла, что лежать-то можно в такой позе, но вот не повернуться, не скрутиться-раскрутиться. Тогда я пожаловалась Жене: "Не нравится мне, что Николь приходит к нам в постель, тесно становиться и неудобно", а он мне в ответ, привольно развалившись на своей половине: "Да нет, вроде нормально!"
А потом, в Скайпе я от Инны получила вот такую фотографию:
Как мне понравилась идея!!! Жаль только, что мои собаки в "первый этаж" запихиваемы были бы исключительно силком, но идея, идея - супер!!! Я просто в восторге, так и думаю, как бы её на практике применить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий