17 окт. 2012 г.

Бизнес "па-беларуски"

Ну что, сходила я по поводу ботинок.
Очень вежливо продавщица дала мне бумагу которую надо было заполнить, потом предложила или деньги забрать, или взять товар. Я выбрала товар, так как ходить мне совсем не в чем. Пока выбирала, продавщица сказала, что та модель, которой у меня ботинки были очень неудачная, много было возвратов и её вообще сняли с производства. Я попросила мне указать ботинки хорошей модели, что б хватило не только на три недели. Короче, выбрала. И они, кажется, удачнее чем предыдущие. Один из предыдущим мне немного "подкручивал" стопу, заставляя косолапить.
А позже  вообще узнала информацию, что Белкельме сильно испортился. Пока был совместным беларуско - итальянским, то хоть и основная часть обуви шла на экспорт, но те "остатки" которые перепадали нам были отменного качества (подтверждаю, были - предыдущую пару носила с 1999 года, подошва - как новенькая). Теперь это беларуское производство, а подошва идёт из Украины и теперь носятся ботиночки 2-3 года. Так что, видимо, надо искать альтернативу Белкельме.
Вот, а ещё я в понедельник купила себе полупольто. Не скажу, что в диком восторге, но ничегошнее такое. Как всегда вымучилась на "нет" пока выбрала модель, размер. Чёрное. Не хотела чёрное, но другого  не было. Теперь ещё что то на зиму надо покупать...

1 комментарий:

  1. "Я попросила мне указать ботинки хорошей модели, что б хватило не только на три недели."
    Ага. Не на 3 недели, а на 4. ;)
    Поздравляю с обновками. Фото в студию!

    ОтветитьУдалить