13 окт. 2012 г.

"Мы одной крови..."

Съездили с Инной за город, очень хорошо погуляли. Но прогулка - это вторичный продукт,
ехали к знакомой Инны которая работает с кожей. Инне надо было кое-что из амуниции починить, кусалочку опять же новую для Зига сделать, а я так, прицепом увязалась. Нельзя мне было ехать, нельзя. Да, я знаю, что это попахивает фетишизмом, но я просто балдею от кожаных вещей, просто обажаю их. Ну и как я могла уехать ничего не прикупив? Правильно, никак. Сделали нам с Эльзой комплект, индивидуально для нас. Ей ожерелье, мне браслет. Вот


Я, правда, не знаю, где, куда и когда мы будем с ней так принаряженные ходить, но ходить будем, ибо вещи просто афигенно красивые. И я ещё кое-что заказала, да. И не в последний раз, я уверена, так как мне нужно стооооолько изделий из кожи!
Короче, я начала понимать, куда я буду относить деньги в ближайшее время, ага. Сделано качественно и очень, очень аккуратно.  А как красиво пЫнчер смотрится в ожерелье! Нужна только новая цепочка для неё или может чёрный незаметный бархатный ошейник, что б всю красоту не перебивал... Посмотрю завтра на рынке.
Пы. Сы. А завтра надо пЫнчера пофотать на воле в красоте новой.

9 комментариев:

  1. Ну и на фига вам это? И куда вы это будете носить? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Да ХЗ куда, но красиво и носить будем (хотя бы для того, что б деньги зря не были потрачены)))

    ОтветитьУдалить
  3. Стесняюсь спросить, а при чём тут соседи? К украшениям из кожи?

    ОтветитьУдалить
  4. Да так просто говорят, о том что совсем не надо, а вот куплено.

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно, утилитарной пользы от украшений нет, но они такие красивые, их просто в руках подержать приятно! Я ещё хочу всяких вещиц из кожи, они мне так нравятся. И украшений хочу из кожи, да. И вообще, Хочу такой же комплект ещё + с Николь, и + такой же ещё в голубом цвете...

    ОтветитьУдалить
  6. А в голубом зачем?
    Не, ну бы поняла, если бы ты с пынчером в таком ожерелье или на выставку потусоваться поехала,чтобы обзавидовались все пынчеристы или по городу прогуляться.

    ОтветитьУдалить
  7. Придётся ехать с пЫнчером в город, что б все от зависти падали, падали и сами в штабеля складывались...
    Ну и на выставку тусить придётся...

    ОтветитьУдалить