8 сент. 2012 г.

Финиш...почти.

Ну, вот и закончила я шить Ассорти от Чаривной Мити.
Почти закончила - осталось немного, но бисера больше нет. Жду, когда мне недостачу пришлёт фирма. Они мне написали вежливый ответ, сообщили, что 31 августа вышлют, вот теперь ожидаю. Правда, не хватило мне не только №18, но и №17 (несколько бисерин), а №3 осталось всего 3 бисерины. И это с учётом того, что я не рассыпала и не теряла ни одной бисерины. Теперь вот глубоко задумалась, стоит ли связываться с наборами этой фирмы. Очень хочется, так как нравятся мне их сюжеты, но вот с бисером совсем пИчалька, будто не относительно дешёвый чешский кладут, а миллхилловский. И это постоянная боязнь, что не хватит ... Не было того удовольствия от вышивания, один напряг и мысль "хватит-не хватит". А вообще, то, что получилось - мне очень нравится.
Вот мой отзыв о наборе Ассорти (А-021) от Чаривной Мити.
1. Канва. Отличная, хорошо накрахмаленная, не дырчатая. Кусок хороших размеров.
2. Нитки. Нормальные, к ним - без особых претензий, но ДМС лучше. Не приятна была маленькая длинна нарезки, но это лично для меня неудобство (привыкла шить нитью по 80
см.). Ниток хватило и ещё осталось, правда,  немного, хотя шью я  достаточно экономно.
3.Бисер. Самое главное - его не хватило, притом не одного тона, а двух. Ещё одного тона бисера было впритык. Ну и конечно он разный. Различается по размеру не только в зависимости от тона, но и в одном тоне бисер не всегда равномерен. Правда, меня эта неравномерность не печалит - благодаря этому будет на картине лучше свет играть.
4. Схема. Сама разработка супер, не прибавить не убавить, виват дизайнеру, но полиграфия... мамадарахая. Отпечатанная на глянцевой бумаге, да ещё и цветная! Ну почему не сделать символьную, почему я должна ломать глаза и угадывать, что "конкретно имел ввиду" дизайнер, тем более, что цвета близкие. И ещё, что за глупость размещать схему с обратной стороны обложки?! Да ещё с учётом того, что схема цветная и когда не можешь угадать тон, приходится ворочать и ворочать этот клочок бумаги что б посмотреть фото работы. Так истёрлась на сгибе схема, что с трудом угадывается. что там нарисовано, каким тоном бисера шить. Внутрь канвы была вложена для жёсткости картонка, так вот лучше бы вместо этой картонки нормально напечатанную схему вложили

Итак, на всё ушёл почти месяц, вот этапы работы с разницей в неделю
А вот так выглядело моё рабочее место, пока я недокупила нормальных ёмкостей для бисера
Пы. Сы. А может, всё же решиться на продолжение триптиха...

Комментариев нет:

Отправить комментарий