5 сент. 2012 г.

Опять хвастушки.

Но я в один пост объединю две хвастушки.

Ещё в июле пришли 2 наборчика - всадница и миллхилловский фонарик. Похвастать сразу не могла, так как они были в посылке с наборчиком, который был подарком. Вот, сейчас немного жалею, что взяла второй фонарик цвета, похожего на цвет того, который у меня есть, но с другой стороны, я б его всё равно бы купила, так как хочу вышить все 6 штук. Лишь бы их с производства не сняли, пока я их по одному собирать буду. А вот всадница меня неприятно поразила. Во-первых, как открыла схему, как увидела тучу четветькрестиков так и упала. И ладно бы на лице где, так нет, в листьях, в зелени! Ну вот на кой там дробные крестики?! А во-вторых меня не приятно удивила канва, которая была там вложена. Она мягкая, уже с осыпающимися краями и самое главное - она Аида! Т.е. я должна себя насиловать дробными крестиками тупой иглой(а я вышиваю тупыми иглами) и на Аиде!
Тут начали мне натирать карман подаренные деньги и решила я на них порадовать себя чем то вышивальным. Ну и порадовала 2 моточками вечно мне необходимого тона ДМС 3799, 2 отрезами ткани и резачком. Ткань взяла свою любимую Мурано. Один отрез, который белый пойдёт на всадницу, а второй, который молочный, на отшив одного из китайских наборов. Ну и напишу напоследок про резак. Купила для удобства вышивания на работе. Даже в обеденный перерыв, когда я достаю работу, мои коллеги умудряются выхватить у меня ножнички и начать заниматься маникюром. Мне это надоело! Вот, что б и самой не нервничать, и коллег не драконить, купила кулон-резак. Он оказался такой суперский! Такой острый! Им так приятно работать! Да, он стоит своих денег. Из рук выпускать не хочется, тем более нести на работу!!!
Вот фото моих богачеств:

Комментариев нет:

Отправить комментарий