27 сент. 2012 г.

ПЫнчер. Просто пЫнчер.

Лежала сегодня на диване и читала, вернее в очередной раз перечитывала любимое произведение. А пЫнчер устроился в пентхаусе на спинке дивана, ловя последнее осеннее солнышко.
И тут супруг чем то начал греметь на кухне и пЫнчер одним лёгким движением спрыгнул со "второго этижа" задев книгу и убежал в направлении кухни. Я, не довольная тем, что мне помешали, вдогонку ей, на мой взгляд, довольно тихо сказала - "Аккуратнее с книгой, ты столько не стоишь". И услышала крик мужа с кухни - "Неправда. она гораздо дороже!" 
А позже пЫнчер вернулся и даже задремал, я,  вооружённая фотиком, его разбудила фотографированием.
Вот сладкий, ещё не проснувшийся до конца пынчер
"А что ты там читаешь?"
А вот тут полностью проснулись и даже решили обозначить это не громким и одиночным, но гавом



1 комментарий:

  1. Хороший тебе все-таки пинчер попался... Я прям иногда даже подумываю о похожем... Робко так...

    ОтветитьУдалить