25 сент. 2012 г.

Классику в утиль? Золотую коллекцию на свалку?

Предложила Инна тут как то заказ сделать, прикупить пару наборов ДИМовских. Что ж, хоть денег нет от слова "совсем", но мечтать то никто не запрещал. Ну, и на этой ноте решила я посмотреть на ДИМовские дизайны, выбрать, так сказать, чего бы мне хотелось. Зашла в один магазинчик и ахнула - увидеал какие наборы ДИМ снял с производства.
Нет, конечно, есть такие дизайны, что, как говорится, туда им и дорога, но некоторые! Классику - в утиль? А на её место последние, откровенно говоря, не очень красивые, вернее очень не красивые коллекции? Я понимаю, могут и возобновить, но это врядли, значит, надо брать! Вопрос: где брать деньги на это? Застрелится, чесслово!
Итак, вот что мне хотелось бы прикупить


А вот всё остальное, снятое с производства (тут и гобелен, дейдримзы - всё, короче до кучи)
 

































































































2 комментария:

  1. Большую часть всего этого можно запроста вышивать подбором и денег уйдет меньше. Все почти схемы в сети есть. Сходите нa www.gallery.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваше внимание! Только вот после того как я отшила в ДМС Стража от ДИМ и получился он зеленоватого оттенка я несколько страшусь подборов. Но, конечно, то, что снято с производства придётся шить подбором...

      Удалить