13 сент. 2012 г.

Про Николь

Что то совсем фигово с везением у старенького Никеля.
То уши, то хвост, а теперь не то пиометра, не то опухоль матки. Стала течь из неё чёрно-кровавая жидкость, я всё думала, что это необычная течка, но течка. Да воду она пьёт в больших количествах, правда, потом до прогулки недотерпливает, просится на улицу раньше. Решила я всё же перебдеть и показать её вету, Максиму, а он и нащупал у ней там. Короче, сделали и УЗИ. Спасибо Инне, дважды с работы срывалась, нас возила - и на приём, и на УЗИ. Ага, и ко всему ещё цистит у неё, типа нам пиометры мало. А оперировтаь некому, кто в отпуске, кто занят по самое не могу. Короче, к самому моему нелюбимому вету ехать придётся, и то в субботу. Но мои эмоции просто эмоции, Максим считает, что этот Дима стоящий хирург. Правда, я б ему весьма отрицательные дала рекомендации. Ладно, Максиму виднее. И то, только через день смогли записать красавишну нашу на операцию.
Отдельное спасибо Инне, что переговоры она вела с Максимом. На меня конкретный ступор напал, даже не поинтересовалась о стоимости операции, а ведь отличаюсь болтливостью!
Вот сижу, вся опустошённая, как лимон выжатый...
Пы.Сы. что б сделать УЗИ Николь пришлось побрить брюшко, так вот, бритьё брюшко Максим сопроводил таким комментарием:
-А теперь, Николь, мы сделаем тебе интимную стрижку...
Было смешно всем, кроме бедной Никошки...

2 комментария:

  1. Бедные пятна. Точно сплошное невезение. Эх... Держитесь

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, стараемся. Хорошо, хоть ей ничего не болит, во всяком случае по ней не скажешь, что страдает.

    ОтветитьУдалить