13 сент. 2012 г.

Теперь точно - финиш!

Вот и закончила я вчера Ассорти.
Получила бисер, боялась, что будет он отличатся от того, который уже пришила, но нет, тут всё было благополучно. Но меня подстерегали другие неприятности. Сначала бисер не хотел впихиваться в вышитые ряды(это мелочи), а потом у меня не отстирывался, проверенный маркер. Я уже и в проточной холодной воде держала и полоскала - остались линии, но только как то странно, не по всей работе, а только с одной стороны. От чего? Сама не знаю. Может, солнце так падало на работу, я её часто на столе оставляла... Короче, пришлось положить на дно ванны и пройтись кистью с Ванишем. Да, отметка сошла, но 2 бисерины немного посветлели. Можно было бы, конечно, всё это дело рушить и перешивать, но посветление не критично, а возни - куча. Оставила как есть.

Вот же проблемная работа какая! А самое печальное, что я теперь боюсь пользоваться проверенным маркером! А мне как раз надо размечать равномерку на новую работу!

Вот ссылка для тех кто хочет посмотреть большое изображение

Комментариев нет:

Отправить комментарий