25 авг. 2012 г.

До чего дошёл прогресс!


Нет, ну действительно, до чего дошёл прогресс! Пошарилась я сегодня по онлайн магазинам для животных и столько разных узрела интересных аксессуаров! А всё приобрести хочется.  Про некоторые раньше и не слышала, другие давно иметь хочу.  Вот к примеру поводок. Не простой!
А двойной! Правда, видела я его и раньше, но всё равно, не привычная вещичка.
Вот, к нему тут рекламные фотки

Как хорошо, что у меня разнокалиберные собачки и практика показала, что на сворке их водить невозможно!
Хотя, отзывы об этом девайсе не очень, рулетка всё же не Флекси и говорят, что ломается быстро, тросики всего лишь трёхметровые и вещица дорогая... Хотя, как дополнение могла бы быть, конечно...

А ещё мне понравилась вот такая лапамойка
А вот она в разрезе



Правда, за ту цену, за которую её предлагают (более 80 бакарей) я и с тазичком побегаю...

А вот ещё понравилась вещичка
Это охлаждающая попонка
И вот ещё понравилось
Это контейнер для пакетов с фонариком
Ну и вот, вещичка, правда эту давно собираюсь купить
Я молчу про приглянувшиеся мне всякие там витамины, биодобавки и прочие брелки...
Хорошо, что у нас этого не купить! Так как хочется всё, а денег, как всегда, нет...
Ой, а фурминатор то покупать придётся...


2 комментария:

  1. Прикольная рулетка, только вот не знаю, насколько она практична.

    ОтветитьУдалить
  2. А что, другие девайсы не понра? А я вот прям страдаю по лапамойке...

    ОтветитьУдалить