28 авг. 2012 г.

Вот оно и случилось

Я как то подозревала, что не хватит мне бисера в Ассорти.

Ну, так и случилось. Не хватит мне №18 примерно бисерин 35-36, и это только пока один номер, может ещё что досрочно закончится. Написала я письмо в Чаривну Мить вот такого содержания:
"Здравствуйте!
В мае этого года приобрела через интернет-магазин набор вашей фирмы «Ассорти» (А-021), не смотря на то, что бисер не рассыпала, не теряла мне, на данный момент, не хватает бисера под номером 18 и не хватает достаточно много (около 35 -36 бисерин). В приложении фотография набора.
Прошу вас выслать недостающий бисер по адресу:  ..."
Ну, и приложила  фото со схемой, остатками ниток и вышивкой.
Посмотрим, что будет дальше. А мне так нравятся их дизайны, мне и вишенки, и клубнички, и вообще много чего хотелось от этой фирмы, а теперь... эх...

1 комментарий:

  1. А так вот всегда. Думаешь пришлют недостающее?

    ОтветитьУдалить