14 авг. 2012 г.

Чудеса в решете

Сходила сделала флюорографию.
Собственно, мне ещё рано было делать, но брат просил выслать ему последний снимок, вот и сподобилась пойти "сфотографироваться". Пришла после к рентгенологам, что б на диск скинуть, а мне и говорят, что нет, мол, никакого саркоидоза, сердце и лёгкие без видимых патологий и печать мне соответственную шлёпнули. И смотрят так на меня подозрительно-подозрительно, будто я всё придумываю и выгоду какую из своего придумывания извлечь пытаюсь. Нет, конечно было бы чудесно, если б за месяц после очередной томографии, которая показала таки наличие очагов, всё рассосалось практически само собой, но что-то очень слабо верится. Снимок брату выслала, кстати, обычно они, снимки эти, в джипег были, сейчас формат какой-то не известный, посмотрим, что мне брат скажет. Хотя, меня терзают смутные сомнения, что это не мой снимок. Надеюсь, что всё же мой, просто у нас такие врачи, которые не видят саркоидоза. А зав.рентгенологии, которая и нашла у меня эту бяку пошла в отпуск, не посоветуешься. И кстати, почему если у меня "сердце и лёгкие без видимых патологий" вчера целый день дышать тяжело было, да и сегодня не лучше?
Короче, вот такие у нас спецы-рентгенологи, за месяц меня от саркоидоза избавили!

3 комментария:

  1. Ну, ты знаешь мое мнение про нашу поликлинику. Вот.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, тебе так вообще ОСОБЕННО везёт с поликлиникой нашей...
    Ёлки, а если это заразно? В смысле, такое везение на великих специалистов...

    ОтветитьУдалить
  3. Скорее всего. А раз ты в той канторе работаешь, то ты самый злостный переносчик ентой заразы.

    ОтветитьУдалить