26 июл. 2012 г.

Монстрорастение

Хех, завела я себе страшного хищника - Венерину мухоловку.
Давно хотела иметь красавицу Дионею, вот и купила пару дней назад! А вчера мой монстр впервые поужинал мухой, а сегодня - позавтракал. Бегаю смотреть на растение по стопицот раз на день. Нравится мне оно очень, такое классное. Надеюсь, что ей у меня понравится. У моей Дионеечки такие классные новые ловушечки отрастают - загляденье!
Вот фотографии моей красавицы
А вот наши ловушечки красивые
А вот моя красавица муху словила, мушиная голова не влезла в ловушечку

А вот тут  можно почитать как правильно воспитывать Dionaea muscipula

Теперь вот придумываю как мою дорогую растюшку устроить в зале, что б это было и красиво. А то стоит такая красавица в простом горшке и в лотке от мяса...

1 комментарий:

  1. Мдя... Отловит она твоего пынчера в полете, приняв за назойливую муху. :)

    ОтветитьУдалить