6 июл. 2012 г.

Пинчеры-приятели.

Ну вот, я, наконец, закончила эту работу. Тяжёлая неимоверно. Начала их где то в начале 2010. Правда, шила с большими перерывами. Вообще, это слегонца чищенный прогон. Единственный плюс - на выходе то, что заявлено в скрине. И всё, все положительные моменты на этом заканчиваются. Хотелось мне многое отшить от фирмы-производителя (Шайнисан) пинчеров, но после этой работы... ненене... ну, или опять у меня случится приступ мазохизма.
Ладно, довольно о грустном, вот что у меня получилось

Немного в другом ракурсе
На самом деле они не такие яркие, не такие "вырвиглазные", но нормально сфоткать не получается. Может, уже в оформленном виде получится.

А теперь вопросы для самых внимательных.
Что это вышито (фрагменты с работы)?
Фрагмент №1
 Фрагмент №2

4 комментария:

  1. Хи! Это конкурс? А призовой фонд? :)
    Я бы сказала, что это фрагменты глаз.

    ОтветитьУдалить
  2. М-да, итог чудесный, но фрагменты!!!!- ни в жизнь не догадаешься, что это.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что, признаюсь, что это за фрагменты. Фрагмент №1 - нос (полностью) чёрного пинчера, а фрагмент №2 полностью левый глаз чёненького...
    И это я ещё молчу про кучки пикселей на груди чёрного, на лбу... да вообще, не понятно зачем такой разброс даже на цветном покрывале, которое за пинчерами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чтобы вышивальщицам жизнь раем не казалась. :)

      Удалить