5 июл. 2012 г.

Готовь сани...

Готовь сани летом, телегу зимой, а собачьи одёжки весной. Ага, как раз в июле, в тридцатиградусную жару они из Таиланда и придут. Ну, все поняли, что я дождалась, наконец, посылки с одёжками для Эльзы. Зимними. Естественно, их надо было СРОЧНО примерить. Сначала Эльз покрутила лапой у виска и спросила не ударялась ли я головой - в 30 градусов жары курточку одевать. Потом пЫнчер вспомнил, что сумасшедшим нельзя перечить и согласилась с мученическим видом примерить одёжки. Одёжки у нас не простые, а очень даже суперские.
Курточка на синтепоне, с грозной надписью FBI

Вот так она застёгивается

А вот грозная надпись во всей красе


А вот другая одёжка (из чего то похожего на плотный флис), с не менее грозной надписью
Правда, немного великовата по спинке, но это легко решаемо.

Вот грозная надпись во всей красе
Вот, такая у нас зимой будет грозная полицейско-ФБРовская собачка! Гы-гы, и будет у нас комендатский час и паспортный контроль:)
Одёжки супер! мне так понравилось, что я ещё хочу Эльзе заказать! Я понимаю, что этих хватит на сезон, но так хочется ещё парочку, одну в виде солдатской формы камуфляжного цвета, а другую - имитацию комбинезона гонщиков формулы1...
Я сошла с ума, да? или всё же в куклы не наигралась?

2 комментария:

  1. А тебе не кажется, что Эльз от твоих придумок уже седеть начала. А потом ты удивляешься почему то, почему это.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я считаю, что это только начало! Эльзе обязательно нужна еще курточка с капюшоном, дождевичок, ну и просто красивые костюмчики! Так что вперед, я поддерживаю!

    ОтветитьУдалить