24 июн. 2012 г.

"Прометей"

Вчера сходила в кинотеатр на фильм "Прометей". Фильм в формате 3D.
В кинотеатрах не была со времён подросткового возраста. Приятно удивил сам кинотеатр. Когда я была там в последний раз это было заведение с явным запустением. Ну, чистенько было, но очень бедненько и скромненько, на всём печать ушедшего союза. Теперь же нет, всё осовременилось, в фойе продают всякую вкусняшку типа колы и попкорна. Ага, а в туалете даже есть в наличии туалетная бумага. На кассах дисплей с наличием мест, а в зале нормальные кресла, с хорошей обивкой.
Единственный минус - не приспособлено в зале ничего для тех, кто с этим самым попкорном и колой пришли смотреть фильм. Хоть бы как в бусиках сделали кармашки или подставки в спинках впереди стоящих кресел. Ну куда деть стакан, который картонный и с сыпучим содержимым и бутылку? На пол? Укатится и сам ногой собьёшь... Не понятно.
А ещё было приятно то, что зал был полон, людей было много и самого разного возраста. Как вспомню печальные сеансы, когда в зале сидело 4 человека, а если 6 - то уже считалось, что людей  МНОГО...
Теперь немного об эффекте 3D. Одним словом - поразилась, да! Супер! Несколько переживала, будет ли удобно смотреть фильм надев специальные очки на мои собственные. Тут проблем никаких, всё отлично. Ещё переживала за состояние своих глаз после фильма - тут тоже все в порядке, вышли из зала после окончания, никаких проблем, глаза не болели, не были раздражены, короче без последствий. Настолько без последствий, что по приезде домой я ещё и повышивала. Правда, на привыкание к стереоэффекту мне потребовалось несколько минут, и тут очень кстати оказалась реклама. Но замечу, что больше впечатлил стереоэффект на рисованном мультике, там вообще, чуть не завизжала, когда герой что то кинул и оно "полетело в зал".  Понравился, короче, мне этот самый стереоэффект.
Теперь про фильм. Ну, на мой искушённый взгляд, сюжет несколько простоват и немного предсказуем. И, как я поняла, это приквел к "Чужому". А я не фанат этой темы вообще и Чужого в частности, не моё. Ну, автор фильма в этом не виноват. Вот супруг мой, который полюбляет серию про Чужого, был бы в полном восторге.
Но снято суперски, качественный фильм, хорошо созданный мир, добротное кино.

В итоге я очень рада, что Инна вытащила меня в кинотеатр, я получила кучу положительных эмоций, познакомилась с 3D эффектом, хорошо провела время и просто проветрилась. Ну и хотелось бы сходить на фильм в 3D формате, но с более близкой мне тематикой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий