22 июн. 2012 г.

Чистое, ничем не замутнённое, хвастовство

Да, я буду хвастать! И пусть все завидуют! В этом году у меня было ну просто великолепный День рождения! Я получила стооооолько подарков!!! Наверное, столько я получала только в детстве! И все подарки, ну буквально все - 100% попадание в цель, нет ни одного который бы не лёг мне на душу и которой бы мне был безразличен!

Начну хвалится с подарков супруга. Итак, первый и очень нужный подарок лестница-стремянка
Пусть некоторые и удивляются такому подарку, но недоумевают только те, кто ни разу не вешал тюль, не лазил на антресоль и не смахивал пыль с люстры. Да, мне надоело строить баррикады из табуреток и стульчиков, возраст уже не тот да и страшновато! Лестница большая, даже и не влезла в кадр, теперь вот место ей придумываю. Пользуюсь во всю, очень удобно.











А ещё супруг мне подарил вот такой предмет роскоши - постельный столик.
Так же пользуюсь, очень удобно полулёжа в кровати использовать его во время вышивки. И схема лежит, и на ней пометки делать можно, ножницы никуда не проваливаются - удобно, короче. Ещё вот с ноута фильмы хочу смотреть, установив столик в качестве подствки. Вот так столик выглядит с выдвинутыми ножками.







А вот так - со сложенными, просто массивный поднос.








А вот, пожалуй, самый неожиданный и приятный подарок от мужа
Я понимаю, что серьги очень на любителя и далеко не всем понравятся, но мне нравятся очень, это мой стиль, лучше выбрал, чем если б выбирала сама!

Теперь про подарки от брата. Первый, и самый главный подарок - ноут. Ну, ноут и ноут, чего его фоткать, правда, если б не помощь Инны в некоторых вопросах, касающихся ноута, то его бы у меня не было.
А ещё мне брать прислал 4 набора для вышивания.

Ну, вот тут они все четыре.














Вот немного ближе картинки дизайнов:
наборы китайские, но высококачественные, я так понимаю, что это разработки именно китайских дизайнеров, а не  краденные со всего мира. Схемы - толковые, ниток - тьма, вот например, пакетик ниток (это кроме ниток на органайзере) к одному из пейзажей
Или вот нити, кроме тех, что на органайзере, к розам

Канва по краю обработана, по две иголки в каждом наборе, а как упакованы сами наборы!
Вот в такие пластиковые коробочки на кнопочках
Единственное "но" - вся канва огроменного каунта, меньше 11 нету, если отшить на этой канве, то розы, к примеру, получатся метр на метр. Я не шучу! И это без рамки и паспарту!

А ещё мне одна близкая родственница подарила денюжку и я прикупила на неё всяких вышивальных штучек
Немножко ДМСшных ниточек (на "задницу с крылышками"), кусочек бельгийской Аиды на дракончика,  и давнюю хочушку  кусочек Belfast 32с разводами. Никакая самопокрашенная канва не сравниться с этой прелестью! 
И, та-дамм!, украинский набор в смешанной технике (бисер+нитки) "Фрукты".

От Оксаны я получила прекрасный бальзам-ополаскиватель "Крапива" для волос (фотку не покажу, т.к. уже пользуюсь им). Она сказала, что это для нас с пЫнчером. Я попробовала на себе и поняла, что пЫнчер обойдётся. А ещё получила денежку на сбычу мечт. И на эту денежку купила схему замечательного дракончика
Вот такого сладкоежку буду вышивать, он мне так нравится, он такой позитивный,  супер! Эх, дракончик так классно устроился, прямо мечта сибарита!

А ещё я заказала себе зажимов-бульдогов для натяжки канвы на раму, они дорогие, но очень нужные, наконец, благодаря Оксане, смогла их себе позволить!

От Инны получила сундучок, о котором просто мечтала. Я с ним в первые дни как с писанной торбой - то одно положу, то другое, так уж он мне понравился!
Вот он, мой красавчик
И вот что в нём лежит
Правда, во время дарения там лежал пакетик с моими любимыми сушечками и (не ржать) Панзинорм...
НО! Это не главный подарок, как оказалось! Инна и Лена мне сделали просто потрясающий подарок-сюрприз! Они мне подарили мою даааавнюю хочушку, на которую у меня вечно не было денег - ёлочные игрушечки от Милл Хилл в моей любимой сине-голубой (сапфировой) гамме
Привезли мне подарки на работу, где я аж завизжала от счастья! Я была в таком восторге, просто неописуемо! 

Мои дорогие родные, дорогие подруженьки я вам ТАК благодарна! Такой великолепный праздник для меня устроили! Мне так было приятно! Я получила то, что очень давно хотела! 
Теперь у меня одна задача - как мне самой потрафить на ДР моих одаривателей, что бы им было так же приятно, как и мне! Огромное вам спасибо!


2 комментария:

  1. Приятно, когда мечты сбываются :)))

    ОтветитьУдалить
  2. А где фото самого главного подарка? И почему такое пренебрежение к девайсу?

    ОтветитьУдалить