14 июн. 2012 г.

Фиалочки.

Ну вот, продала я ещё один цветущий кустик. На этот раз это сорт ЕК-Голубой мак (Коршунова)

Ушёл он в хорошие ручки и я за него рада!

А сегодня я всё утро пересаживала и сажала фиалочки.Рассадила и адешки по индивидуальным горшочкам. Надеюсь, всё прошло благополучно.

А вот так мы цветём:
ЕК - Голубая лагуна(Коршунова)
Я относилась к этому сорту с некоторым пренебрежением, но как только он зацвёл я пришла в восхищение! Это шедеврально!
И, кстати, не вижу я превосходства Blue Dragon - а, вот два сорта вместе

ЕК-Снежный барс(Коршунова) сошёл с ума и зацвёл вот так

Потом, правда, одумался и зацвёл более- менее правильно
 Так и хочется спросить "Шо это было?"

Цветёт необычный и мной любимый Emerald Love (E. Kolb) 
 В первый раз зацвела ЕК-Сахарная роза (Коршунова)
 На фото получилась с розоватым отливом, но! в реале она белоснежная, мне очень нравится! Надо будет перефотографировать.


А ещё первый раз зацвёл Buckeye Icebreaker (Hancock)


И ещё один "первенец" , даже цветочек полностью не раскрыл Hello Sunshine (Sorano) 

 Это, конечно очень не понятное фото, но и цветочек-то не распустился! А цвет красивый - насыщенно-вишнёвый!


Вот такие фиалко-новости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий