13 июн. 2012 г.

Рукодельное


Мучила я супруга, мучила и таки сделал он мне рамку из труб пластиковых. Но в процессе её немного "повело". Этого и следовало ожидать, так как трубу во время процесса надо нагревать(для скрепления между собой). Кроме того, рамка получилась ну просто гигантских размеров, не всякий HAED на неё налезет.
Хотел супруг её разобрать, да я не дала, может, что гигантоманское и натяну. И вообще, пусть будет для истории.

Следующая была уже усовершенствованная, как говориться "издание второе переработанное и дополненное". А дополнено оно перекладинкой, за которую я собираюсь цеплять раму к станку. Правда, раму "повело" ещё больше

Тем не менее, я на неё натянула пинчеров и уже вышиваю. Правда, мне не захотелось снимать раму с Сапфировой парой и я обустроила (путём проб и ошибок) себе вышивальное место вот так

Да, и попрошу не смеяться с гантелей на кружевной салфетке!

И вот мой первый органайзер, именно после пользованием которым я поняла, что если хочешь шить что то многоцветное, действительно многоцветное под 100 тонов, то надо придумывать что то другое
И я придумала, вернее подсмотрела великолепную идею у одной из вышивальщиц. В результате родился вот такой монстр
Он очень удобно и легко катается на колёсиках, ниточки удобно развешены и не путаются, не надо их каждый раз завязывать и ко всему органайзер паркуется в шкаф. Конечно, для него надо иметь хотя бы просто место, не говоря уже об паковочном месте в шкафу. Я не успела его покрыть морилочкой или лаком, так поторопилась использовать. А теперь я уже и не знаю, буду красить его или нет, хочу усовершенствованную модель. Чуть уже, что б легче парковать в шкаф, не такую массивную и немного пониже. Короче - более изящную. Ну, хотелось бы и более красивую на вид.   Но пока молчу, мужа не пугаю, так только мягко намекаю...         




2 комментария:

  1. Что, у тебя в доме Церетелли завелся? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да нет, это у меня врождённая гигантомания.

    ОтветитьУдалить