6 июн. 2012 г.

Я - монстр

Точно, я монстр. Почему? Сейчас расскажу.

Дрессирую Эльзу с кликером и тут меня Инна навела на мысль, что может и со старыми пятнами кликером позаниматься. Ладно, позвала пятна взявши в руки кликер (она видела наши занятия с пЫнчером). Никель пришла на полусогнутых, хвост на брюхе, задняя часть дрожью дрожит. Зрелище - ужаснейшее. Такое впечатление, будто все 10 лет совместной жизни я только и делала, что гнобила и избивала далматина. Ну вот откуда это, когда я её так задавила? Не били, ну да, ругали, но по делу. Сейчас вообще ничего не требую, ругаю исключительно за подбирание гадостей на прогулке. Всё. Кое - кто пятнистый и на кровать лезет и не слушает меня на прогулке и ничего ей за это не бывает! Мне самой интересно где и когда я её передавила.
Ладно, позанимались с ней, хвалила и кликал, совала в пасть корм, как будто стала она живее, но как только корм закончился и я её погладив и сказала, что всё, мол, скушали, иди - рванула так, будто я ей ускоряющего пенделя под хвост отвесила. Честно скажу, было мне ооочень не приятно.
Попробовала ещё раз с ней позаниматься. Хвост уже не лежал на брюхе, а мелко-мелко вилял - т.е. было возбуждение, не радость, попа и ляжки уже не дрожали. Начали заниматься и у неё, оказывается, та же проблема (только в большей степени) что и у пЫнчера - я у них отбила всю инициативность. Вот Никель легла, получила клик, похвальбу и вкусняшку и фсёёёёё, лежит шевельнуться боится. Ладно, кое как расшевелила пятна, позанимались, погладились и она в конце опять от меня с такой же скоростью умчалась, как и прошлый раз - будто невидимый пендель получила.
Ну до чего же неприятно! Чувствую себя садистом натуральным. Но ведь не била, не наказывала как то жестоко! Ну вот как, когда я так умудрилась задавить собаку? С самого детства с ей старалась делать всё правильно, да, есть косяки в воспитании, но я даже не подозревала, что до такой степени, притом косяки не у собаки, а у меня, в моих методах воспитания! Мну стыдно! Ну, будем со старушкой продолжать играть в кликер, хотя не понятно, нужно ей это или нет, ибо думала я, что от ужаса на первом же занятии будет у пятен сердечный приступ - мать, т.е. я, на её взгляд, судя по всему, придумала новое издевательство. Кликером.

2 комментария:

  1. "Все мы немножко монстры, каждый из нас по-своему..." Главное - захотеть измениться!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты точно монстр.Я всегда это знала. Просто в очередной раз убедилась, что это именно так. Ладно пынчера застращала, но престарелые пятна, которым уже одиннадцатый год пошел, пугать кликером! Тем более сама не понимаешь для чего. :)

    ОтветитьУдалить