1 июн. 2012 г.

Привет от робота Вертера

Или как там правильно звали этого робота из фильма "Гости из будущего". А почему привет от него?
А потому, что моя походка и остальные телодвижения ничем не отличаются от его. Болит всё тело, а в особенности тазобедренные суставы. Всё дело в том, что вчера я съездила в столицу. Ага, метнулась за один день туда и обратно. А всё ради подарка, который мне подарил брат ко Дню рождения, передав оный с оказией.
Итак, заскочив в поезд уже когда проводница собралась закрыть вагон перед отправлением (да, судя по всему я и на собственные похороны умудрюсь опоздать), поехала я путешествовать. Добралась туда отлично, сидеть было удобно, даже более того, я откинула спинку кресла и полулежала. Учила, вышивала. В вагоне людей было мало, большинство дремало. Кстати, почувствовала себя студиозусом - многие и учили, потом у меня появился сосед, который тоже что то учил, запустив глазенапы в его конспект, я поняла, что ничего не поняла - одни формулы да графики.
Приехав на место и созвонившись с человеком, который должен был передать мне передачу, села на нужный мне автобус. Как ориентир мне была дано название остановки, на которой надо было выйти. Ага, как оказалось, водители столичного транспорта и не думают объявлять остановки. И вот еду я, еду, уже как то долго еду. Ладно, думаю, выйду и буду звонить тётечке, а сама стою у двери в автобусе. И тут меня спрашивают, буду ли я выходить и я на автомате отвечаю, что нет, не буду. Ладно, досадливо думаю про себя, выйду на следующей и буду спрашивать. выхожу на следующей и оп-па - это нужная мне остановка.  Быстренько нашла нужный мне дом, встретилась с "курьером" и поехала на вокзал. Честно поискала во всех продовольственный вкусный хлебушек для Инны, который она просила (а вот и не нашла),  поискала на вокзале дешёвые книжные по просьбе Оксаны(тоже не нашла), нашла где купить за пол цены майский(!) номер "Вышиваю крестиком" и решила грузится в поезд. На табло было написано первая платформа, первый путь, но я помню, где мы с Оксаной садились, туда и подтянулась, хотя, почему то там написан 22 путь. Поезд там стоял. Спросила - точно, нужный мне. Загрузилась. А ехать пришлось в общем вагоне. Людей - тьма, под завязку, мало, что не стоя ехали, духота. Сидеть на полужёстком тяжело, а последний час вообще начала задыхаться. И встану, и выгнусь, и покручусь - задыхаюсь. Мучение целое. И злость - ну что это за экспресс, который проделывает путь за 5,5 часов, который мы на стареньком жигулёнке проделываем за 3,5 часа! на мягких, прошу заметить, креслах! Короче, я безмерно благодарна Инне, которая меня встретила. Ну вот не представляю я, как бы я в начале одиннадцатого вечера вся измученная, никак не могущая отдышаться добиралась бы домой. Какое счастье было выйти на свежий вечерний воздух, как приятно было ехать на мягком кресле красненькой машинки! И вообще, очень приятно, когда тебя встречают! Я Инну сразу заметила в окне, потому что Зига-Зига был с ней.
И ах, какая удобная оказалась в дороге красненькая жилетка. И тёплая.  Жаль, что велика она мне, уже смотрится несколько гротескно. Надо мне новую покупать.

2 комментария:

  1. Эк, все оказывается легко и просто, но до меня дошла и другая неофициальная версия твоих приключений в столице. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, пошла сначала не в ту сторону искать 22 дом, увидела 20, обрадовалась, что на нужной стороне и побежала. И добежала до 16 номера, где и развернулась, что б добежать до 22. Правда, тут вспомнила, что тётечка сказала, если не доберусь до двух часов, то что б шла к 28 дому. Я и пошла и дошла, дозвонилась тётечке курьеру, а она ещё в 22 доме. Начала "вяртаться взад" и на пол пути встретилась с нужным мне человеком...
    Дотошная ты наша...

    ОтветитьУдалить