4 июн. 2012 г.

Соревнования по BH/VT, 26.05.2012, Лида

А я вот только сейчас созрела написать о своих впечатления с соревнований. Вообще, жизнь у меня последнее время такая насыщенная, что я просто не успеваю за ней. Тут надо уже делиться радостью с Дня рождения, а я всё переживаю событие произошедшее две недели назад. Ну, во первых, я очень и очень рада, что поехала. Мне просто было необходимо посмотреть на эти соревнования. Эдакий своеобразный соревновательный опыт без выхода на старт. Хотя, я теперь более чем уверена, что на старт мы с пЫнчером так и не выйдем. Посмотрела я на работу собак и поняла сама для себя, КАК я хочу что б работала моя собака и КАК не хочу. Нет, все проводники молодцы, собаки старались, но я ясно увидела те ошибки, которые и сама бы сделала. А что б эти ошибки искоренить надо работать и работать по-новому. А по-новому не умею, по-старому - не хочу. Впрочем, у нас и по-старому не очень-то получалось.
И теперь начали с нуля. Работаю с кликером, торможу - страшное дело как, но у пЫнчера (прошу заметить - не у меня, у пЫнчера) начинает получаться. Ну, во всяком случае, от клика кликером теперь хоть не шарахаемся. Так что мы в начале пути. Нет, даже так - в начале начала. С одной стороны печально, с другой - для печали нет причин, т.к. и я, и пЫнчер при деле, обе получаем от сотрудничества удовольствие и это главное.
Возвращаясь к соревнованиям, хочу отметить, что кроме отличной работы высококлассных специалистов(у которых учиться и учиться), мне понравилась организация самих соревнований. Принимая не большое и косвенное участие в организации и экстерьерных выставок, и соревнований, и зная, что такое организовать наших достаточно неорганизованных экспонентов и участников (когда, к примеру, "с боем" "выцарапываешь" даже то номер родословной, то клички родителей, то официальную кличку собаки) могу с полной ответственностью заявить - всё было на должном уровне! Конечно, не довольные были, есть и будут всегда, я в этом даже и не сомневаюсь (хехе, обычно это совсем не те, кто занимает первые места), но мне понравилось то, что соревнования были не затянуты(всё закончилось примерно тогда, когда и планировалось), всех участников дозывались, все результаты можно было посмотреть, был хороший призовой фонд(никто, даже "внезачётники" не ушли с пустыми руками), хорошо организовано само пространство площадки. А самое главное - меня поразила вторая часть - проверка в городских условиях. Всё было по-настоящему, на настоящей дороге(да, ждали пока проедут случайные машины), был велосипедист, проходящяя не агрессивная собака и даже дитё на роликах организаторы сподобились найти! Короче, максимальное приближение к естественной жизни! Я в восторге!

А на обратном пути заехали купить не фильтрованного пива(эх, к сожалению, закончилось передо мной) и в магазин. Он вроде как гипер, но по-моему это рыыыбныый! Я такое видела впервые! Удивило всё! И количество рыбных рядов, и количество рыбы новых для меня видов, а главное - демократичные цены! Первый раз в жизни купила кальмаров. И впервые их сама приготовила. Понравились, хотя когда ела была какая-то небольшая брезгливость. Самое то для моего супруга - и морепродукт и без костей!

А фотографий у меня с соревнований нет, зато я знаю где они есть, так что все желающие могут посмотреть тут (перетаскивать в блог не имееет смысла, к тому же они достаточно большие)

Вот такие  у меня яркие впечатления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий