9 мая 2012 г.

Фиалки и другие растения.

Ну вот, продолжают распускаться цветы на фиалках.
Очень радует Partly Cloudy (G.Boone),  столько цветов и все разные по насыщенности голубого, молоденькие цветы всё светлее и светлее
Зацвел в первый раз Rosie Ruffles (Harrington), но, правда, с зелёной каймой как то не сложилось. Ну, есть пару зелёных точек. но...
 Вот, красуется неизвестный, который от свекрови. Я от него просто балдею


Зацвёл в первый раз Tomorrow's Pink Ice (Smith)
 И мне он всё же достаточно сильно похож на ЕК-Весенняя акварель(Коршунова)

А вот первый цветок Blue Dragon. Пока не впечатлил, жду, что будет дальше

 Нравятся мне эти закорюченые цветочки, сама не знаю за что! Парниковый Эффект (Морев)
Ещё один сорт который мне ну очень нравится. пришёл от подруги, так что точно в названии не уверена, подозреваю, что Crimson Ice(Sorano)
Зацвели впервые, притом, синхронно  Momma's Backhoe (Sorano) 

 Цветёт сразу два кустика. Не скажу, что цветы абалденной красоты, но оооочень оригинальной расцветки. За это и нравятся. А молоденькие так вообще смахивают на химеру. Я пока сообразила, что за сорт, думала химерка у меня появилась...

Продолжает цвести и радовать неизвестный синий от подруги.


Ушёл из коллекции сорт Небесное кружево (Архипов). Отдала подруге, т.к. за всё время этот гад имея кучу бутонов так и не распустился. Бутоны не раскрываясь засыхали. Оказалось проще его отдать, чем перевоспитывать. Ну и хорошо, столько сортов есть интересных, а тут фиалкоместо освободилось. 
 Ну, по фиалкам кажется всё на сегодня.
Вот такие у меня адешки-растишки


И вид сверху:)
А ещё у меня появилась новая растюха. Цикламен. знаю. что не сезон, но очень уж давно хотела купить себе. Всё меня отговаривали от покупки, типа "одноразовый", а стоит дорого. Вот, купила за треть стоимости, какого цвета цветы продавщица честно призналась, что не знает. А я теперь не знаю, что с ним делать. Вроде, как на покой надо отправлять, да там молоденькие листики лезут... Пойду на форум цветоводов народ вопросом озадачу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий