18 мая 2012 г.

Урррраа! Я сделала это!

В первый раз и за деньги
я отдала фиалки! Продала сразу два кустика и за "мелкий опт" дала скидку. Короче, поднялась нереально:)- выручки как раз хватит на 4,5 литровый мешочек земли + компенсировать затраты за сегодняшнее фиалко-приобретение.
Поздравьте меня с почином, может ещё чего смогу продать со временем. Кстати, так смешно получилось когда я размещала в интернете объявление о продаже. Муж увидел, что я что то делаю и спросил что именно. Я ответила, что размещаю фиалки на продажу. И он с такой надеждой в голосе - "Всееее?" Пришлось огорчить, что только 2 кустика.

2 комментария:

  1. Ну. ты это смотри. А то он под эту марку все и продаст.

    ОтветитьУдалить
  2. Да к то ж ему даст?
    И потом, он не настолько продвинут, что б и объявление разместить, и фото...

    ОтветитьУдалить