19 мая 2012 г.

О желаниях и нежеланиях

Знаю, что надо учить, но жутко-страшно-ужасно захотелось вышивать. И да, я знаю, что НАДО вышивать домик. И фоткать ещё рано, осталось бек сделать и можно двигать пяльцы, а вот перед этим можно было  бы и сфоткать. Но не хочется.Посмотрела, посмотрела и поняла - не хочу. Ни БЕКать, ни крестики шить. Короче, захотелось пошить конкретно мою ХАЕДинку. Так что, домик отложила (да, знаю, что нельзя, что надо шить) и достала станочек с парочкой. Вот, так как домик отложен на неопределённый срок, то перед закладкой домик сфоткала.
Вот так было 13 марта

Вот так стало сейчас,  19.05.12
Домик мистический и это однозначно. Так как вышивается ОН у меня ещё ничего не вышивалось. Я даже не могу сформулировать свои ощущения, но это не обычная вышивка, точно.
А ещё очень хочу, так что аж зубы сводит, отшить кого то из леприконов. Но пока нет денег на винтажную канву... Даже знаю с кого начну:) Скорее всего это будет вот этот джентльмен (хотя, судя по его состоянию, он вовсе и не джентльмен)
Эх, это в том случае, если мне не повезёт и не выиграю конфетку с "задницей с крылышками", как назвала феечку Оксана... Как я хочу эту феечку! Вот прямо хочунемогусрочнонадо...
А ведь ко мне идёт ещё набор с бисерными фруктами от Чаривной мити... Кстати, у них слишком много дизайнов, которые мне хочется вышить. Даже вот в лотерею решила поиграть, вдруг повезёт и придёт ко мне часть триптиха, который мне тоже нупростожизненнонеобходим:)

А ещё, если уж говорить про другой мир (я знаю, он существует), понравилась мне вот такой авторский дизайн

Он платный и я всерьёз задумалась о его покупке. Получу зарплату и напишу автору.Да, решено, куплю, но с зарплаты (гм, если дотерплю до неё:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий