20 мая 2012 г.

Не прошло и полгода...

Нет, ну действительно, полгода ещё не прошло, а я уже обработала некоторые новогодние фотографии! Похвастаюсь ёлочными игрушками, набор которых подарила своей подруге.
Покупала дешёвые пенопластовые ёлочные шарики, счищала с них блестящее напыление и потом только декорировала. Пенопласт рыхлый и крупнозернистый и из-за этого пострадало качество готовых изделий. На момент изготовления я этого ещё не понимала, но теперь буду умнее, придётся заказывать специальные заготовки, что б было аккуратнее. Итак, пошли у меня на это дело такие материалы:
-пенопластовые шары
-бархат и парча (бархат настоящий, не современная синтетика, остатки от маминого платья, а парча, тоже настоящая, - знакомая распорола свадебное платье, думая его перешить на вечернее, да так оно у неё и пролежало лет 20, отдала мне в кусках )
-резинка в блестящей оплётке
-коронки для бусин (2 видов)
-штифты(2 видов, с колечком на конце и штифт - гвоздик)
Игрушек получилось 5 штук, самый тяжёлый, в плане изготовления - колокольчик.
Вот тут они все
Вот колокольчик
А вот так я заделала низ его (переделывала несколько раз, намучилась страшно, одну из 2 имеющихся в наличии заготовок вообще испортила)
"Пьяный" шарик (мне он нравится, но вызвал критику многих, так как подумали, что это у меня так сдвинулись цвета не по задумке, а по неаккуратности) и видно как оформлена штука, за который шарик подвешивается - большая коронка для бусины и штифт с колечком.

А вот так я оформила "полюс" шарика (маленькая коронка для бусины на штифте-гвоздике)
И ещё шарик ближе


А мастер - класс, благодаря которому я всё это сотворила, можно посмотреть тут

2 комментария: