21 мая 2012 г.

Худею, но как то слабо

Ну, вот сегодня встала и взвесилась. Бурно обрадовалась 80 кг. Ровненькая такая красивая цифирька получилась. Прикинула сколько я уже потеряла. Ещё раз обрадовалась. И решила ещё повалятся в постели. А повалявшись захотелось мне ещё раз потешить себя и я снова взобралась на весы. И чуть не упала - весы показали 80,45. Ладно, обнулила их и снова вскорабкалась. 80,7! Подумав про себя нецензурно взялась выковыривать из весов батарейку, придя к выводу, что она старая, и из-за этого весы нагло врут. Батарейка выковыривалась плохо, пришлось взять инструкцию. Выковыряла. И только после этого прочитала в инструкции, что если в батарейке закончился заряд, то появляется на экране весов специальный символ. Вковыряла батарейку обратно. Символа не появилось. Я взвесилась, весы показали 80,25. Я ещё раз взвесилась. И ещё  раз 8-10. Наиболее часто весы показывали 80,2 и это значит что с прошлой недели я не потеряли ни грамма! А диету не нарушаююююю! Убитьсяапстену! Вот как то раньше удавалось терять кило 300 за неделю, теперь топчусь на одном месте, ох. Ладно, посмотрим что будет дальше и как то всё же надо добавлять физ.нагрузку. И мне, и толстому пинчеру. Есть слабая надежда, что вес пойдёт снижаться, когда я выйду на работу...

1 комментарий: